Contest // Topic of the week №39 // You were presented with 1 bitcoin, what will you do?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет, друзья!

Сейчас я буду тратить деньги, которых у меня нет)

20211029_200014.jpg

@slon21veka предложил помечтать на тему, куда потратить один, неожиданно подаренный, биткоин.

Сначала надо определиться с цифрами: 1 биткоин на русские деньги стоит 4 400 000 рублей. Это почти 62 тысячи американских долларов.

У меня есть правило - если мне на голову неожиданно падают деньги, то 10% от суммы я отдаю на благотворительность. И это не потому, что я такая добрая. Это для того, чтобы незаработанные деньги пошли впрок. Поэтому, 400 тысяч рублей надо будет пожертвовать. У меня есть идеи куда и кому, но позвольте мне их не озвучивать.

Остается 4 миллиона.

Я СДЕЛАЮ РЕМОНТ!!! Быстро. Чтобы пара месяцев и квартира, как игрушка.

Мы в прошлом году купили квартиру в очень запущенном состоянии. Мне место очень понравилось и шестиметровая лоджия, поэтому я и подписалась на эту авантюру. А сейчас прикидываю фронт работ и прихожу в ужас!!! Кажется, мы переоценили свои финансовые возможности.

Ну а после ремонта надо мебели какой-нибудь купить.

Сколько это будет стоит? Даже не знаю. Миллиона полтора, наверное.

Остается еще 2,5 млн.руб.

Немножко денежек отложу в качестве подушки безопасности, а остальные прогуляю! Очень хочется мир посмотреть. Правда, этому может помешать разбушевавшийся вирус и закрытые границы, но на этот случай у меня есть план "Б" - куплю себе домик в деревне и буду выращивать черную смородину!

Друзья, а куда вы потратите биткоин?

Правила - https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-39-you-were-presented-with-1-bitcoin-what-will-you-do#comments

Sort:  

Чёрная смородина - это сила! Кстати, красная тоже!

 3 years ago 

Надо будет помечтать...))) Фотография классная!)))

 3 years ago 

cпасибо

Классный принцип с благотворительностью 👍

 3 years ago 

приобретенный с жизненным опытом!

 3 years ago 

Правильное распределение и себе и людям👍

 3 years ago 

спасибо

 3 years ago 

О да ремонт это круто!

 3 years ago 

и не говори! и желательно так, чтобы отдал ключи строительной бригаде, а через месяц-другой вошел в полностью отремонтированное жилье)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 69371.89
ETH 3768.85
USDT 1.00
SBD 3.71