Contest // Topic of the week №29 // My summer 2021!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!

Решила принять участие в конкурсе "Моё лето 2021" от @slon21veka

Некоторое время я думала, какую оценку дать этому лету. Все-таки его большую часть я провела в сорокоградусной жаре, которая временами сводила с ума. В доме +34, на улице, в тени +40, на солнце - температура не совместимая с жизнью....я давно отвыкла от такого.

И почему я об этом сейчас пишу в прошедшем времени, не понимаю))) Я ведь до сих пор в Волгограде и если сегодня Мироздание над нами сжалилось и спрятало солнышко, то в среду опять обещают +38!

20210809_184658.jpg

Продолжающаяся пандемия со всеми ее ограничениями тоже не добавляет положительных эмоций.

Но, поразмыслив, я пришла к выводу, что этим летом хорошего было больше.

Во-первых, даже в жаре легко находятся плюсы. Я однозначно напиталась витамином Д и начала поливать себя холодным душем. Когда очень жарко, то холодный душ - это приятно! Но сейчас я подумываю о том, чтобы это сделать своей привычкой. Говорят, холодный душ - очень полезен для тела и для души, а я за ЗОЖ!

Во-вторых, было много положительных эмоций, связанных с поездками.
В июне мы съездили на Куликово поле и много катались на велосипеде по окрестностям.

20210613_131206.jpg

В июле случилась Вологда и мой юбилей.

Поездка по Вологодской области была очень насыщенной, интересной и запоминающейся. Было много солнца, много красоты, был Дионисий, Белое озеро и резной паслисад) Но о своих путешествиях я писала, не буду повторяться.

20210709_084750.jpg

20210708_100020.jpg

В августе ничего кроме жары не случилось, но у него еще есть время и я верю в него!

20210813_192651.jpg

Август, не подведи и порадуй!

Друзья, присоединяйтесь к конкурсу! И спасибо вам за внимание, комментарии и курирование!

Sort:  

Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

спасибо

 3 years ago 

Пока читала, прямо слышала песенку Аллы Пугачевой : Лето ах лето, лето звездное (или жаркое?) будь со мной))

 3 years ago 

Кажется, звездное

 3 years ago 

Какое бы лето не было, это лето!!!

 3 years ago 

Я все-таки больше люблю первую половину осени) а если лето, то не жаркое.

El verano trae consigo su encantadora belleza natural y por otra parte, su extenuante calor, te comprendo muy bien porque ahora mismo estamos ante una Ola de calor en Madrid - España donde resido. El calor es agobiante muchas veces, hago igual que tú, me doy baños de agua fría para apaciguar el impacto térmico del ambiente.

El sitio donde fuiste es muy hermoso, su paisaje con vegetación y curso de agua se combina muy bien con el ornato artificial, me encantó. La fotografía de la rosa es sumamente linda. Te felicito por este excelente post.

Gracias por compartir tu genial experiencia este verano 2021. Saludos

 3 years ago 

¡Gracias por un comentario tan detallado!

 3 years ago 

Мне кажется у всех этим летом было жарко, но кусочек лета еще остался, его нужно провести хорошо

 3 years ago 

Бывает жарко, а бывает невыносимо жарко. Мне кажется, что мое лето по большей части прошло в невыносимой жаре. И самое печальное, что МЧС опять предупреждает о жаре до +41. Мне кажется, это никогда не закончится!

 3 years ago 

У нас аналогично, не далеко же живем друг от друга)

 3 years ago 

до сих пор жарит? мне опять МЧС прислало предупреждение, что до 21.08 ожидается до +41! мне кажется, что еще одно такое смс и я просто разревусь)))

Отличная случилась поездка! Спасибо за шикарные фото!

 3 years ago 

Да, мне понравилось)

Эх, по Вологде бы, Вологде...

 3 years ago 

Чудесный город! Мне понравился

 3 years ago 

спасибо за поддержку

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 64970.70
ETH 3238.82
USDT 1.00
SBD 2.64