Contest // Topic of the week №26 // What's in my nickname? - may2015

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Я уже сегодня здоровалась, но еще раз всем привет и хорошего вечера!

Решила принять участие в конкурсе Topic of the week №26 от @slon21veka и рассказать о своем нике.

гол (1).JPG

У меня все предельно просто: мой ник - это дата моей перерегистрации в Живом Журнале.

DSC07491_edorig.jpg

А дело было так....

В период, когда ЖЖ переживал расцвет, я там зарегестрировалась и весьма активно вела свою страничку. Спустя некоторое время, интерес к ведению блога у меня стал угасать и в какой-то момент я забросила дневник.

1324.jpg

Прошло время и я вновь захотела вернуться в ЖЖ и каково же было мое расстройство, когда я обнаружила, что большая часть фотографий, которые я по неопытности загружала через фоторадикал, просто перестали отображаться! Восстановить их тоже не было никакой возможности - ноутбук, на котором хранился весь мой фотоархив, почил в бозе вместе со всем содержимым.

DSC07548_edorig.jpg

Я тогда сильно психанула и завела новую страничку. Было это в мае 2015.

DSC07561_edorig.jpg

О "Голосе" я узнала из своей ЖЖ-шной френд-ленты и зарегистрировалась там под своим ЖЖ-ником. А про Steemit мне рассказали уже на Голосе и чтобы не было лишней путаницы, я и на Стиме решила остаться may2015.

Вот и всё)

Спасибо всем, кто ко мне заглядывает, читает, комментирует, курирует! Я это очень ценю!

Для оформления поста были использованы фотографии из моего личного фотоархива, сделанные в различные годы в мае месяце.

Sort:  

Супер фото!
Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

спасибо

 3 years ago 

Май)
Красивые цветы)

 3 years ago 

спасибо)

Hola @may2015. Gracias por compartir la historia de tu nombre de usuario. El comenzar nuevamente no porque te hayas asustado si no por la valentía de continuar en algo que te gustaba, el Love Journal, un mes de mayo de 2015. Qué bueno que mantuviste ese nombre también para Steemit.

Éxito en el concurso!

 3 years ago 

Спасибо!

Не зашёл мне ЖЖ совсем)

 3 years ago 

А я его с нежностью вспоминаю. Лет 10 назад там было очень хорошо.

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 56204.99
ETH 2395.80
USDT 1.00
SBD 2.38