Contest // Topic of the week №22 // Movies that I will always watch! Моя любимая шестерка.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Добрый вечер, друзья!

Сегодня я хочу поучаствовать в конкурсе "Тема недели №22" от @slon21veka .

На повестке дня у нас любимые фильмы....

Когда я узнала новую тему, первая мысль была о том, что я замучаюсь перечислять все то, что люблю и часто пересматриваю, но подумав, я все-таки выделила несколько фильмов, которые топ.
Я не буду пересказывать сюжеты этих фильмов, они всем известны, просто перечислю их.

Первое место в списке своих любимых кинолент я без раздумий отдам фильму "В поисках капитана Гранта", снятому Станиславом Говорухиным в 1985 году по роману Жюль Верна.
Этот фильм со мной практически всю мою жизнь и для меня это фильм-антидепрессант. Я в него влюбилась с первого взгляда еще в детстве и до сих пор, когда теряю веру в людей, когда на душе кошки скребут, включаю его, смотрю и восстанавливаю свое душевное равновесие.
В этом фильме прекрасно все - сценарий, режиссерская работа, подбор актеров, музыка. А главное, с ним связано очень много теплых воспоминаний.


На второе место я, пожалуй, поставлю "Иронию судьбы или с легким паром" Эльдара Рязанова. Каждый год, 31 декабря мы....нет, мы не ходим с друзьями в баню, как герой этого фильма. Каждый год, 31 декабря мы режем салат "Оливье" под "Иронию судьбы". Это фильм-праздник, фильм-настроение, фильм-традиция. Без него Новый год какой-то не такой выходит, поэтому смотрю, смотрела и буду смотреть!

image.png

Ну, а "Любовь и голуби" Владимира Меньшова занимает в моем списке почетное третье место. Фильм гениальный! Очень смешной и одновременно, очень трогательный. Актерская игра выше всяких похвал! В общем, обожаю!

image.png

Еще хочу отметить три очень удачных экранизации классических произведений, которые мне нравятся и которые я пересматриваю достаточно часто.

"Джейн Эйр" 1983 года с Тимоти Далтоном и Зилой Кларк в главных ролях.

image.png

Фильм снят ВВС по одноименному произведнию Шарлоты Бронте. И это лучшая, на мой взгляд, экранизация данного произведения. Как и "Гордость и предубеждение" 1995 года с Колином Фертом и Дженифер Эль. Тоже производство ВВС и тоже самая удачная киноверсия романа.

image.png

А еще очень люблю "Собачье сердце" Владимира Бортко. И да простит меня Михаил Афанасьевич и все его поклонники, но мне кажется, что фильм Бортко - это тот редкий случай, когда экранизация лучше книги.


На этом пока все! Друзья, присоединяйтесь к конкурсу. У вас есть время до 21 июня.

Правила можно почитать здесь - https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-22>movies-that-i-will-always-watch-prize-fund-45-steem

P.S.: все фотографии взяты на Яндекс- картинках.

Sort:  

да, вечные, крутые фильмы)

 3 years ago 

проверенные временем!

 3 years ago 

смотрел всё, кроме "Джейн Эйр" ))

 3 years ago 

именно эта экранизация - 1983 года, очень достойная!

Все фильмы - шедевры! А вот Джейн Эйр записал в заметки себе

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61796.23
ETH 2480.79
USDT 1.00
SBD 2.64