CONTEST from @slon21veka №10! #GRAFFITI OF MY CITY // Работы YENWASHERE

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет, друзья!

Я вновь пишу пост для конкурса "GRAFFITI OF MY CITI". И сегодня я буду краткой потому, что хочу этот пост посвятить всего двум работам, но зато каким!!!

Это работы мастера YENWASHERE выполненные в стиле фотореализма. Из того, что я видела в Волгограде, на мой взгляд, эти работы одни из лучших!

На его первую работу я наткнулась случайно, просто шла мимо. Она находится в подворотне дома, который стоит на пересечении улиц Ленина и Советской.

коррекция подворотня.jpeg

Погуглив, я нашла инстаграмм художника. И мне кажется, интересно посмотреть как создавалась эта картина:

https://www.instagram.com/p/CHP8YTkLTgA/

(Я упустила из вида, можно ли по правилам Стимита вставлять ссылки на сторонние ресурсы. Если нельзя, то отредактирую сообщение. )

Из инстаграмма YENWASHERE я узнала, что совсем недалеко от первой работы, на набережной, есть еще один фотореал. Мне не составило труда найти его:

коррекция набережная.jpeg

коррекция набережная2.jpeg

А здесь можно посмотреть как создавали его - https://www.instagram.com/p/CFaTEXjJKeC/

На сегодня все!
Всем хороших выходных!

Правила конкурса здесь - https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-graffiti-of-my-city-10-review-and-rewarding-the-beginning-of-the-next-week-prize-fund-35-steem

Приглашаю к участию в конкурсе @madava, @haseb, @caseyes

Sort:  

Действительно интересные работы!

 3 years ago 

Жаль, что только две.

 3 years ago 

"можно ли по правилам стима вставлять ссылки на сторонние сайты"

  • конечно, НЕЛЬЗЯ. ни в коем случае! сейчас же удалите. как только вам могла прийти в голову такая мысль - один кусочек интернета соединить с другим кусочком глобальной гиперсети. ужжжассс!

первая картинка хороша. нельзя пройти мимо и отвести глаз. я вспомнил, что именно такой эффект "ксилогравюры" я когда-то получил средствами адобе иллюстратора - это достаточно простой эффект. не требующий многих ухищрений.

 3 years ago 

Я понимаю Вашу иронию на тему ссылок, но я сталкивалась с сайтами, которые очень ревностно относились к размещению активных ссылок. Так что мысль в голову пришла из жизненного опыта)

 3 years ago 

ну, и в топку такие сайты. что тут еще скажешь? надо повышать связность гиперсети, а не растаскивать все в свои уютные огороженные гнёздышки. кмк.

стимит - свободная децентрализованная платформа. фактически даже и без правил! и типа без цензуры (ну, в этом месте мы оба тихо улыбнёмся).

Coin Marketplace

STEEM 0.24
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 60936.15
ETH 2921.43
USDT 1.00
SBD 3.70