2021 год был для меня...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

...еще одним годом моей жизни. Он не был ни плохим, ни хорошим. Самый обычный год. Хотя, если подумать....

vcvY1vm3DTU.jpg

Древнегреческий мудрец Солон при встрече с лидийским царем Крёзом сказал: «Никого нельзя назвать счастливым прежде его смерти». Памятуя это, я суеверно буду говорить только о прошедших 358 днях 2021 года.

Так вот, на сегодняшний день все мои родные, близкие и любимые живы, относительно здоровы. В квартире тепло, в холодильнике полно еды и мужу на работе дважды в месяц платят деньги. А что еще нужно человеку для счастья?

Несмотря на эпидемиологические ограничения нам несколько раз за год удалось сменить картинку. Пусть ненадолго, пусть не далеко, но все равно это было здорово!

Новый 2021 год мы встречали в Смоленске. Совершенно спонтанно с мужем собрались, засунули в машину кошку и уехали на несколько дней смотреть домонгольские храмы.

Cb8Mi0t89AQ.jpg

С погодой нам не повезло, но цель была достигнута - мне нужно было сбежать от проблем и я от них сбежала))

Вечерний предновогодний Смоленск, 31.12 (4).JPG

В результате, мне очень понравился такой формат встречи Нового года. Я хотела его повторить и в этом году, но из-за отсутствия QR-кодов, придется нам тоскливо жевать оливье дома под звуки взрывающихся петард.

В июне удалось выбраться на Куликово поле.

DSC_3933.JPG

А свой юбилей я встретила в компании Дионисия.
Давно хотела побывать в Ферапонтово и вот в июле этого года моя мечта сбылась - мы отлично прокатились по Вологодчине.

20210708_100020.jpg

Порадовал этот год тем, что матушка поправила свое здоровье и с октября я перестала регулярно, как на вахту, ездить на малую родину.

20210925_155540.jpg

В этом году мы активно осваивали свое новое место жительство. Город и окрестности исколесили уже вдоль и поперек. В целом, мне пока все нравится и я не разочаровалась в своем выборе. Вот только, наверное, мы погорячились купив квартиру в плохом состоянии. Капитальный ремонт пока не тянем, а на "косметику" размениваться не хочется.

20210615_2105341.jpg

Пожалуй, самым неприятным моментом уходящего года для меня стало здоровье и осознание того, что страховая медицина у нас практически не работает, а цены на лекарства становятся запредельными. В этом году я неприлично много болела. Три раз по-серьезному. Два раза подозревали пневмонию. Слава богу, все обошлось, но как укрепить иммунитет, я не знаю. Очень хотелось бы, чтобы организм активнее противостоял инфекциям.

Ну и чтобы не заканчивать пост на грустной ноте, отмечу еще одно событие этого года.

В конце мая я вернулась на Стимит и стала активно развивать свой аккаунт. Осенью стала дельфином, а к началу нового года, думаю, дотяну до 7000 SP и для меня это отличный результат. Я им очень довольна.
Пользуясь случаем, еще раз хочу поблагодарить всех, кто меня поддерживает своими апами, комментариями, советами.

Спасибо вам, друзья!

DSC08459.JPG

Правила конкурса - https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-47-2021-was-for-me

Sort:  
 2 years ago 

А я в этом году объехал практически всё побережье Крыма и стал почётным донором, даже оформил льготы, но об этом я напишу чуть позже, через пару дней)

 2 years ago 

Отличный итог года!

 2 years ago 

cyxkEVqiiLy2ofdgrJNxeZC3WCHPBwR7MjUDzY4kBNr81Lf4aHoSPdSqiGdeoLJYu9JYK9EaRWxmqnMgbRs8EoEpvrBdUaJwH2t3L7m6kPts25Q52n2MN1xBedLVy9Wt5qp.jpeg

 2 years ago 

Действительно, прекрасный год! Пусть следующий будет ещё Лучше!!!))

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 69692.63
ETH 3775.19
USDT 1.00
SBD 3.76