Как далеко я живу от места рождения?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет.

Этот пост посвящён теме конкурса "Как далеко я живу от места рождения?"

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-32-how-far-do-you-live-from-where-you-were-born-prize-fund-30-steem

На данный момент я живу не в родном городе Санкт-Петербурге, а в довольно далёком от него городе - Йошкар-Оле. Как я там оказался, это интересная и довольно долгая история.

Начну издалека, а именно с того, кем я работал на последнем месте работы в Санкт-Петербурге, до того как переехал на новое место. Так вот, работал я кассиром в книжном магазине. Если кому интересно название магазина - Буквоед. Работал чуть больше года, за очень маленькие деньги по меркам этого города, но мне нравилась атмосфера в коллективе и условия работы были наиболее мягкими по сравнению с предыдущими местами работы. А поработать мне пришлось много где.
Почему уехал из своего города? Ради любви. Как я смог это сделать? Очень просто - сервис Blablacar. Что по деньгам? Стоимость поездки вышла на 2.5к деревянных. Что по общему бюджету? Всё зашибись, когда всю зп вкладываешь в крипту. Именно поэтому я смог уволиться, переехать в другой город и забить на работу. Снимаю однушку, по довольно низкой цене - 8к плюс ком платежи, выходит чуть больше 9к. В общем крипта кормит.

Когда переехал? 14 февраля этого года. Не жалею. Гуляю редко, но город более менее видел. Он небольшой и довольно красивый в центре. Тут есть свой "Кремль". Хочу сходить по музеям, но что-то пока не удаётся себя заставить и пойти, очень сильно компьютер удерживает.
Аренда жилья тут дешевле, чем в Питере, но продукты в магазинах стоят столько же.
Коренной народ тут марийцы, но я их почти не видел и их речь не слышал.

В общем, город красивый и спокойный.

На этом я закончу сей пост. Всем спасибо за внимание!)

Sort:  

Your story is interesting for me. Thank you, currently, I tried to deepen my understanding about crypt. From your story, I can get that you are doing well in crypt by investing more.👍🏼

 3 years ago 

Спасибо. Всё верно. Мне мои критовалютные инвестиции очень помогают в жизни и я продолжаю использовать криптовалюты для достижения более комфортной жизни.

Fighting! Hope success for all of us💪🏼

 3 years ago 

а я живу в 1 км от места где родился... вот и весь пост, стоит об этом писать???))))))

 3 years ago 

Честно говоря не знаю) думаю это надо у организатора конкурса спрашивать))
Хотя тут как я понял одно из главных условий, это расписать на 150 слов и прикрепить фото)
Решайте сами)

Стоит)

Вот это занесло! Крипта - это есть трейдинг?

 3 years ago 

Крипта это инвестиции для меня. Трейдингом это трудно назвать. На коротких позициях я не зарабатываю, а зарабатываю в долгосроке.

 3 years ago 

1Businessman-Holding-an-Umbrella-under-Money-Rain.jpg

 3 years ago 

ох... Питер! Никогда там не был, но хочу попасть
Приглашаю к участию в рейтинге комментариев сообщества STEEM-BRU

Привет друг. Я вижу, что вы делаете Спасибо за поддержку. Я на вашей стороне... Я за Русских.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 60602.44
ETH 2617.13
USDT 1.00
SBD 2.61