"Home Music Collection"

Ооо было время когда мы компашкой водворе собирались и устраивали дискотеку сами себе!

Нам тогда было приблизительно по 11-15 лет и у моего друга на то время был магнитофон на котором можна было записывать любимую музыку с радио.
Он у нас был юный диджей)))) Днем запишит музыку а вечером после огорода и домашней роботы мы устраивали тусовку. К нам даже с соседних улицы ребята приежали.

Ох были тогда времина класные)))

Ну а я тогда любила слушать групу O-Zone, Руки Вверх,Natalia Oreiro.

А ёще у меня бил зборник касет "Вояж"(1.2.6)
Но ксожелению когдато дала другу послушать и все мои касеты ушли с концом. Печалька канешно.

https://images.app.goo.gl/C4xumGX7ZNUgUEmi7
https://images.app.goo.gl/ATMcB7mTtEBFkmzE7
https://images.app.goo.gl/ATMcB7mTtEBFkmzE7
Вот такие зборники были раньше у меня.

Ну, а потом появились у нас двд и диски.И снова мы записывали музыку.Вот только уже через ПК.

20210416_121341.jpg
Мой ВВК лежит бедняшка и отдыхает)))

20210416_121242.jpg

Спасибо Вам @filinpaul & @nesmeliy за такие глубокие воспоминания детства)))

Sort:  
 3 years ago 

а насколько глубоко Вы нырнули назад в своих воспоминаниях? ))

Так лет на 15 назад)))Когда у меня ёще был плеер на батарейках,а они всегда садились А музыку то слушать хочется. Вот и брала у отца шахтёрский фанарик и подключала плеер слушать музыку ночу в наушниках))

 3 years ago 

это мощный ход! с фонариком отца-шахтёра. я впечатлен.

Да было дело)))))

Руки Вверх - нееееет)))
Вояж - да!)))

Вояж,Любе и Дюнна-"Каровы понебу летят")))Ах да и Газманов)))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63294.77
ETH 2638.69
USDT 1.00
SBD 2.70