THE DIARY GAME: 30.03.2021

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет, всем весеннего настроения и крепкого здоровья!

Кажется к нам пришла весна)) Яркое солнце днём, а ночью, сковывающий лужи, мороз. Это для нас нормально, это хороший вестник приближающейся настоящей весны.

День стал заметно длиннее, теперь после работы домой приезжаю еще днём) и наконец могу рассмотреть что же изменилось на строке спрткомплекса. Не узнать просто... Не верится что еще прошлым летом здесь были заросли кустарника и деревьев.

Вот так эта стройплощадка выглядела в начале сентября.

А так это место выглядела, когда я впервые узнала о начале строительства. Это было в конце августа, тогда расчищали территорию от зарослей, огораживали забором и начинали засыпать песком. Всё течет. всё изменяется...

Сегодня у нас на работе случился переполох))) Готовились к завтрашнему визиту областного руководства. Где это было видано что б сам губернатор соизволил посетить нашу тихую обитель))) Поэтому наше руководство приняли все меры что б не ударить в грязь лицом, должен быть соблюдён весь протокол гостеприимства. Сегодня я поняла что есть такой))

Нас всех предупредили что б мы без особой надобности не шастали по коридорам))) на работу не опаздывали и вообще что б нас не было ни видно, ни слышно)))

Даже обидно... когда это мы шастали? Сидим как сидни, того и гляди корни в кресло пустим)

А еще я напомню, что сейчас время великого поста и я стараюсь не позволять себе злословить (хотя вот по поводу приезда начальства... нагрешила...)и есть пищу животного происхождения. Например сегодня у меня на ужин были котлеты из квашеной капусты.

image.png

Ничего так, съедобно и даже довольно-таки вкусно поужинала))
Пора закругляться, притомила тех кто дочитал, извините.

Рада и благодарна всем кто заглядывает ко мне, всем удачи!

Все конкурсы и игры организованы @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators и конечно же я надеюсь на их поддержку.

Sort:  
 3 years ago 

С приходом весны! Пусть она вас радует каждый день и каждую минуточку!!!)))

 3 years ago 

Спасибо! Нам вас не догнать)))

 3 years ago 

А, может, она семимильными шагами пойдёт?!)))

И вправду весна пришла)

 3 years ago 

Правда-правда)) 💯

 3 years ago 

"в нам едет ревизор!" ))) как пережили встречу?

 3 years ago 

Ревизор нас не тронул)) Все прошло безболезненно))

 3 years ago 

У нас тоже потеплело...)
А идея о капустных котлетах меня вдохновила!) Надо бы сделать тоже!)
Спасибо, Машенька! У вас и правда - зелени уже сколько!)
Я на юге - и только-только всё поползло вверх!)

 3 years ago 

Оля, эта зелень прошлогодняя))) нам до зелени еще далеко, вот сегодня с работы шла с остановки:

image.png

И это еще хорошо что дождь немного прошел, снег как-то сразу расплылся)))

 3 years ago 

Как я рада вашей поддержке!!!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 59398.61
ETH 2510.08
USDT 1.00
SBD 2.43