Тема недели: Мои зимние планы!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

Зима! Вы любите зиму?! Пушистую, в меру снежную, и в меру морозную, с частыми оттепелями, что б можно было лепить снеговиков?!

@slon21veka предложил новуюТему недели / Мои зимние планы! и я попробую рассказать что я буду делать зимой.

Это моя первая зима в качестве пенсионерки)) и я буду упиваться свободой от работы! Пожалуй это будет являться основным моим занятием) При этом я с удовольствием, даже с большим удовольствием, планирую возиться с внуками.

Но поскольку внуки ходят в садик и в школу, то моя помощь нужна будет только по выходным и на каникулах. Поэтому у меня будет куча свободного времени и главное не заскучать. Хотя, наверное, главнее не подцепить вреднючий CОVID

Да, поймать вирус точно не входит в мои планы, поэтому я сделала первую прививку СпутникV и совсем скоро пойду на вторую.

И так, что я планирую делать?

Обязательно нужно сделать ремонт в прихожке. Дело это затратное и по времени и по деньгам. Пока не уверена в результате этой затеи, да и муж против. А против потому, что если делать ремонт, то обязательно с передвижкой стены(она гипсовая), заменой пола, потолка, а тогда уж и шкафа-кладовки. Но муж не разрешает трогать стену, а без этого делать ремонт желания нет.

Поэтому в планах уговорить мужа на ремонт!

Пожалуй это планы на декабрь) Январь у нас месяц-праздник,

значит упиваемся ароматом ёлки и мандаринов, готовим вкусности и принимаем гостей почти весь месяц.

Февраль! Начинаю готовиться к дачному сезону) Сажаю на рассаду семена баклажан, перцев, а потом и помидорку.

Между всех этих дел, планирую больше времени уделить площадке steemit, хочется до конца изучить, понять и разобраться.

В самом конце зимы у мужа юбилей! И я надеюсь отметить его без пандемийных ограничений, с родными и друзьями.

Вот примерные наброски плана на предстоящую зиму.

Всем здоровья и удачи!

Sort:  
 3 years ago 

Пусть все задуманное сбудется и муж уговорится на ремонт)

 3 years ago 

Спасибо))

 3 years ago 

Хорошие планы хорошего человека. Бай бог, чтобы они исполнились! Главное, мужа перетянуть на свою сторону, эти мужья - такая засада при ремонтах )))

 3 years ago (edited)

Спасибо)) Еще какая засада, вот как сядет так и бузит))) Он у меня сейчас в отпуске, вот как выйдет на работу, наверное сразу и займусь ремонтом, иначе если вместе будем делать так точно переругаемся))) По поводу стены я предварительно уже договорилась с парнем, который нам балконную раму устанавливал и стены обшивал.

 3 years ago 

Замечательные планы!!! И пусть они все сбудутся в наилучшем виде!)))

 3 years ago 

Спасибо, я буду стараться)))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62827.81
ETH 2583.62
USDT 1.00
SBD 2.73