Тема недели №39 // Вам подарили 1 биткоин, что вы будете делать? Куплю дом в деревне

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

@slon21veka объявил новую Тему недели / Вам подарили 1 биткоин и предлагает рассказать куда б каждый из нас его "пристроил" Мечтать конечно можно, только про себя точно знаю, что мне такое счастье не привалит).

Только что посмотрела сколько стоит один биткоин... 62688 S если умножить на курс доллара... да если немного подождать более выгодного курса...

Только вот кто ж мне его подарит?? Кто же у меня в родне стал таким богатеньким, у кого есть лишний биточек для меня)) Ума не приложу.

Но тем ни менее мне его подарили и я бегом на АВИТО искать домик в деревне с крепкими надворными постройками, что б была банька, еще и санузел в доме. Обязательным условием покупки дома будет наличие газового отопления и что б деревня была не далее 35-40 км. от города.

Меня бы очень устроил один вот из этих домов, и банька виднеется и газопровод имеется)) Хотя эта фотография сделана в деревне Полдомасово, это совсем рядом с городом и вряд ли мне хватило бы подаренного биткоина.

Думаю вот на этот дом хватило бы, это Суровка, малонаселенная деревня примерно в сорока километрах от города. Вот там бы я и хотела дожить до глубокой старости))

Аппетиты растут))
Помню эту тему Голосе года три назад и тогда я писала примерно так:

Можно конечно и пофантазировать на старости лет... Так вот, если б вдруг свалился мне на голову подаренный БИТКОИН, я б тогда...

image.png

Видите на фотографии часть моего дачного участка, а дальше соседский участок? Так вот сосед его как раз продает, я бы сразу у него купила его 6 соток, а на оставшиеся деньги поставила б хороший забор и была бы счастлива! Сидела б на своей веранде и

image.png

пила бы чай на травах и отдыхала!

Но соседи до сих пор так и не продали участок, и заниматься толком не занимаются им и продавать передумали.

Пригласить для участия в конкурсе хочется @katalymochka, @daybook, @zaria56.

Всем удачи и пусть каждому подарят биткоин!

Sort:  

Всё по делу! И я уверен, что биткоина должно хватить и на первый домик!

 3 years ago 

Цены сейчас невероятно высокие, 20-метровый забор от 90 и до бесконечности, и это считай пригород. А если дом смотреть чуть покрасивее так лучше не смотреть))) хотя я уж давно отказалась от "переехать в частный дом в деревню"

 3 years ago (edited)

а я бы банально пустил в steem.
К лету бы настимил денежку и продолжил бы дом свой благоустраивать.

 3 years ago 

Верю что благоустройство дома очень дорогое удовольствие. На даче забор нужно ставить, прошлой осенью это можно было сделать за 35, сейчас уже только в 90 едва уложиться можно.

 3 years ago 

Я нынче даже ничего не взялся делать. Деньги ушли на замену авто. И если я еще бы взял стройматериалы, то они бы могли зависнуть. лето было тяжелое, жена почти отсутствовала, приходилось одному все вопросы решать. Да и вот газ "провели", а газ не пустили. деньги пока не оправдались. А можно было бы их пустить на ворота. Очень нужны.

 3 years ago 

Да, дом требует постоянных вложений, верю. Поэтому муж мой и не горит желанием перебраться из квартиры(

 3 years ago 

оооо, это без желания лучше и не надо.

 3 years ago 

Да... Жаль, что мечта неосуществима! Но мечтать всегда приятно... А вдруг?! "Даже метла стреляет раз в жизни!")) Удачи, Машенька!!!

 3 years ago 

Спасибо! пусть стреляет, только обязательно в нужном направлении))

 3 years ago 

Желаю тебе этого!!!))) Только так, и не иначе!))))

 3 years ago 

Хорошая идея! Думаю, что Вселенная услышит твоё желание и будет домик!)
Пусть твои мечты сбываются! Ты этого заслужила! Люди, которые отдают, непременно получают взамен подарки судьбы! Привет!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57617.33
ETH 3012.20
USDT 1.00
SBD 2.39