#steembruschool // Week№3 /от @mamamasha/

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Всем привет, всем хорошего настроения и крепкого здоровья))

Дело было вечером, делать было нечего) вот я и решила написать))

Что могу сказать? То что я совсем плохо ориентируюсь во всей этой терминологии вокруг крипты, как впрочем и во всех альткоинах вместе с главным биткоином)) Поэтому я с удовольствием читала ответы на вопросы, задаваемые в криптошколе №1 и №2 от @slon21veka.

Очень доступно всё объясняет @solox, за что ему спасибо.


Фото не имеет отношения к вопросам криптошколы Просто над нашей дачей постоянно летают самолеты

Помню как несколько лет назад, мы строили теплицу на даче, нас было много, и кто-то самый продвинутый из молодёжи стал рассказать о том, что где-то там... зародился биткоин и ещё куча всевозможных виртуальных монет, что многие уже приобрели их и по-тихоньку богатеют.

image.png

Ну интересно же, сразу куча вопросов, да таких, чтоб сию секунду понять как и откуда берутся деньги, кто и за что их даёт) Ну согласить, ведь трудно вот так сразу поверить в какой-то мифический биткоин. И все объяснения, про какие-то там цепочки блоков совсем не воспринимались нами. Не знакомое слово блокчейн не желало прижиться в наших мозгах.

Был тогда среди нас Вася, шурин моего брата, по совместительству мой кум, труженик, каких бог еще не знал. Он помогал нам крышу на теплице установить. Так вот он тогда не поверил ни единому слову, и сказал: "Э,нет, дружок, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Это всё сказки для дураков. Деньги, их зарабатывать надо уметь, из воздуха они не появятся."

Это так, отступление)) А теперь мои ответы на вопросы #steembruschool // Week№3

1.Где лучше держать steem и почему?

Надеюсь, что лучшее место для steem - это сила голоса, ну хотя бы потому, что кураторские зависят от SP. Хотя наверное есть более доходное место, не сомневаюсь, что я найду ответ на этот вопрос в постах других авторов.
Когда что-то кем-то направляется и даже заставляется... (а все эти клубы 50, 75 и 100, я именно так и воспринимаю) такая агитация вызывает сомнения.

2.На каких биржах, торгуется steem?

Знаю, что на криптовалютной биржей Binance steem торгуется. Буду рада узнать о других проверенных авторами биржах. Хотя зачем, если у меня #club100

3.Какой курс SBD по отношению к steem на внутренней бирже (на момент написания поста)?

Сегодня ночью и днём на внутренней бирже мной было куплено 95 STEEM 0,075 SBD, и благополучно переведено всё в SP, свято веря в то, что это лучшее место для хранения(п.1) Позже заглядывала и видела что курс был чуть-чуть выгоднее.
В данный момент лучшая цена покупки: 0.076112.

С удовольствием прочту посты других авторов и поучусь уму-разуму.

Всем удачи и финансового благополучия!

Sort:  
 2 years ago 

Какая вы молодец! У вас прямо всё по Б.Пастернаку:

Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины...

Удачи вам в постижении путей неисповедимых (и исповедимых тоже) стимов, крипты и прочих интересных штук )))
А я и не пытаюсь даже, с моими филологическими мозгами сия грамота представляется мне непостижимой, увы. Это уж дети мои пусть разбираются (впрочем, они уж давно в теме)))

 2 years ago 

Эх... чуток бы пораньше, я б докопалась, а сейчас уж считаю поздно, внуки уж скоро больше меня знать будут)), поэтому так, чтоб хоть капельку знать о чём речь))

Отлично! И совсем не страшно!

 2 years ago 

Спасибо))

Your post has been successfully curated by our team through @reddileep. Thank you for your committed efforts, we invite you to do more and continue to post high-quality posts for a chance to win a valuable upvote from our curating team and why not be selected for an additional upvote later this week in our Top Seven.
Note: Always use the tag #fbcrypto to quickly access
 2 years ago 

Terima kasih banyak untuk tim kurasi Anda! Saya mencoba) Senang atas dukungan Anda! Semoga sukses untuk semua!

 2 years ago 

Машенька! Ты отличная ученица!!!!

 2 years ago 

Присоединяйся - будешь отличницей))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58559.96
ETH 3156.41
USDT 1.00
SBD 2.44