STEEM PLANTS CONTEST Мой кактус

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago


Кактус июль 2021

У меня на прошлой неделе цвел кактус!!! Последний раз он это делал много лет назад. Надо сказать, что кактус у меня живёт очень давно, он не большой, но точно старый. У него даже иголки как будто стерлись, стали короткими, кажется раньше они были длинными. Когда-то давно на нем постоянно вырастали кактусятки, теперь же он замер, ни кактусят, ни цветов не показывал он уже давненько и я уже подумывала его утилизировать.


Бутон кактуса июль 2021

Как вдруг у него появился цветонос!


Бутон кактуса июль 2021

Как только я его не фотографировала))
Я знала что кактус мой цветет только один день, но всё шло к тому что он раскроется только к вечеру и я боялась, что к утру он уже начнет увядать, и мы всю его красоту проспим))


У кактуса распускается бутон

Очень хотелось показать его своим внукам, а они должны были приехать только на следующий день.

Вечером за окном пошел дождь и я надеялась, что бутон немного затормозит, подождет до утра, но нет он распустился, заполняя комнату тонким, нежным ароматом.


Кактус в ночи июль 2021

Но переживала я зря, девчонки успели посмотреть на это чудо, увядать он начал только к вечеру следующего дня, получилось что он радовал нас своей красотой ровно сутки.

Кстати, внуки разглядывая цветущий кактус, умудрились даже свалить его, я уже успела мысленно проститься с бутоном, но ничего, все обошлось, кактус выдержал испытание детским вниманием))

Рассказала и показала цветущий кактус для конкурса " от @knopka145))

Sort:  

Какой красивый цветок. Я вот у себя жду когда же мой маленький кактус вырастит и будет радовать своим цветение.

 3 years ago 

Всегда приятно когда дома цветут цветы, но хочется чтоб они цвели бесконечно...

 3 years ago 

Какой красавец! Чудо! Испугался, что хотели с ним расстаться и сразу цветком порадовал.

 3 years ago 

Ага, словно понял, я тоже об этом сразу подумала))

 3 years ago 

Цветочек крутой, никогда кактусу у меня не цвели

 3 years ago 

Крутой, жаль цветет что цветет редко и не долго.

 3 years ago 

в таком климате и черенок от лопаты зацветёт )))

 3 years ago 

)) Рассмешили, но с климатом и правда что-то неладное происходит.

 3 years ago 

Цветок прекрасный!!

 3 years ago 

Согласна, мне очень нравится, утилизировать передумала)

 3 years ago 

Красиво как! Надо и себе попробовать заняться разведением кактусов, думаю, что Кекс их не сможет съесть!))

И у моего друга ко дню рождения моему расцвел кактус! Только красные цветы!

Так обидно, что эхинопсисы так быстро отцветают.
здорово, что детки успели посмотреть цветение. В детстве я и не знала , что кактусы могут цвести))) Кстати, читала подобные истории, о том что кактус зацветал когда его собирались отдать или выкинуть))))Спасибо за участие!;)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67050.87
ETH 3252.29
USDT 1.00
SBD 2.64