Конкурс // Тема недели №54 : Кто правит домашним бюджетом? Пусть «денег куры не клюют»!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Для Темы недели от @slon21veka.

image.png

Вот за что я люблю своего мужа, так это (ну в том числе) за то, что он никогда не контролировал куда уходит его зарплата. Вот хочу пряники покупаю, а хочу коммуналку оплачиваю))

Наш домашний бюджет всегда состоял из фиксированных сумм. Стабильно: аванс-зарплата его, аванс-зарплата моя. Муж себе обязательно оставлял и оставляет на карманные расходы, ну а как мужику в городе без денег?? Деньги обязательно у него должны быть, это его бюджет).

Правда он частенько в него не укладывался и посягал на общий бюджет и тут я для порядка строила из себя главу))но только для порядка)) не отправишь же мужа на работу с пустым карманом!

Всю жизнь работали на одном месте, правда в разных организациях, но оба в бюджетных, где всё стабильно и дополнительные премии это такая же редкость, как хороший урожай арбузов в нашем климате.

Короче говоря, мне нашим бюджетом управлять было легко, я с ним расправлялась на раз)) Нет, мы практически ни в чём себе не отказывали, разве что на путешествия по миру не хватало)) а так всё хорошо!

Но все-таки мой всем дельный совет - никогда не работайте в бюджетной организации, если что, то только депутатом, ну или начальником какой-нибудь конторы.

Пусть у вас у всех будет солидный доход, такой, что б болела голова над тем, куда его пристроить, а не над тем как его растянуть до следующей зарплаты. Пусть «денег куры не клюют»!

Удачи вам и финансового благополучия!

Sort:  
 2 years ago 

Уговорила! Не буду работать там, где нужно уметь считать... Буду писать стихи!))
Шучу!
Хорошо, что тебе и это по плечу! Умница - во всём! И это правда... Не веришь? Спроси у мужа, он то знает))

 2 years ago 

Ну ты скажешь тоже... А знаешь?!! мы с ним учились в одном классе и даже за одной партой сидели, в среднем ряду на самой последней парте))) Но это только 9 и 10 классы, до этого я училась в восьмилетке в другой деревне)

 2 years ago 

Так что ...вы вместе через всю жизнь... Это так здорово это две половинки солнышка!
Передай ему, что ему с женой повезло, другие такую ищут - и не находят! А он нашёл!)) 💓

 2 years ago 

Спасибо за пожелание!))) Пусть "денег куры не клюют!"))) Так что, ты безраздельная хозяйка буджета!))

 2 years ago 

Ага))

 2 years ago 

Хорошо управлять бюджетом, когда есть деньги в нем:)

 2 years ago 

Наверное таким управлять лучше))

 2 years ago 

У меня похожая ситуация. ) Повезло нам с мужьями, Машенька! ))

 2 years ago 

Это хорошо))

 2 years ago 

вот вы какая мастерица и с бюджетом разобрались, и с ремонтом, и готовите лучше всех : )

 2 years ago 

Да нет, я только учусь))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 61795.04
ETH 3458.89
USDT 1.00
SBD 2.52