Конкурс // Тема недели №52 // С чем у меня ассоциируется январь?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Всем привет, всем хорошего настроения и крепкого здоровья!

Давненько я не писала в ТЕМУ НЕДЕЛИ от @slon21veka, сегодня вот прочла условия этого конкурса и перед глазами возникли: чистый снег, сугробы, деревья в инии, узоры на окнах, хотя вот как раз узоров, если честно, я уже давно не наблюдаю, наверное это из детства осталось в памяти.

Вот мои первые январские ассоциации, связанные прежде всего с красавицей-зимой.

Любуясь сугробами, невольно вспоминаешь детство и с горечью подавляешь в себе желание залезть в самый глубокий сугроб, или скатиться на санках с самой высокой горы...

Но нет, теперь мне остаётся только поглазеть на всю эту морозную красоту)

Ассоциация?! Январь-праздник!

В каком другом месяце столько праздников, только новый год чего стоит, его мы умудряемся встречать аж дважды! Рождество, крещение, Татьянин день!

И мне кажется, что в январе каждый из нас ждёт какого-то чуда, пусть не большого. И хоть все мы понимаем, что чудес в жизни не бывает, но надеемся, что с приходом января что-то изменится в лучшую сторону.

Многие из нас на январь откладывают начало важных дел, кажется, что январские начинания обязательно будут успешными) Пусть так оно и будет! Всем удачи и не только в январе, а всегда и во всём!

Sort:  
 2 years ago (edited)

Очень красивые фотографии, праздничные!

 2 years ago 

Спасибо!

 2 years ago 

ну и колотун там у вас.. брр, пока смотрел и читал замёрз : )

 2 years ago 

:)) зато нет скоростных ветров 30м/с как у вас! А так у нас пока хорошо, сильных морозов нет, терпимо всё) на этой неделе самая низкая темп. была -19 ночью, а сегодня так совсем хорошо, -9 только.

 2 years ago 

Очень красивый январь, Машенька!!! Я не написала, но у меня январь тоже с Новогодней красотой ассоциируется.)) Кстати, у нас ещё не убрали городские ёлки!)))

 2 years ago 

Ой, а я даже не знаю убрали наши ёлки или нет, но уж давно бы пора)) на центральной площади бываю редко, а теперь когда перестала работать еще реже буду появляться там)) (работала рядышком, в центре)

 2 years ago 

У вас волшебная красота. Есть чем любоваться. А вот узорах на окнах я тоже давным-давно не вижу. Возможно, потому что они сплошь пластиковые и не пропускают тепло из помещения.

 2 years ago 

Я тоже так же думаю, все дело наверное в окнах. Любоваться есть чем, только нужно найти время уехать подальше от дома)) рядом особых красот нет - дома-дома и дороги))

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68779.72
ETH 3920.72
USDT 1.00
SBD 3.64