I delegated to @steem-bru 100 steem!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет, всем весеннего настроения и крепкого здоровья!

Сегодня я попробую поддержать конкурс " от @slon21veka.

Что ж пожелать тебе, @steem-bru?!! Здоровья(!) в первую очередь! А еще удачи и хороших друзей!

Будь веселым и здоровым малышом, расти не по дням, а по часам, будь справедливым и терпеливым!

Твоим создателям, назовем их твоими мамами и папами)) скорее всего придется потратить на тебя много сил и времени, надеюсь, ты их не подведешь!
Очень хочется что б сообщество Steem-BRU (BY-RU-UA) развивалось, росло и процветало, а внутри сообщества царили бы взаимопонимание, уважительные, добрососедские отношения, мир и покой!

На твое развитие я готова делегировать не большую частичку своей силы голоса.

Для начала пару слов скажу, что я старалась как можно быстрее заработать силу голоса, меня сильно смущало то обстоятельство, что после каждого моего апа "скручивались" циферки начислений за пост.

Знаете... я неделями могла не голосовать только б не видеть это "скручивание". И сегодня, когда моё голосование за пост переворачивает циферки в счетчике на 0,04 единички вперед, я радуюсь как ребенок))

Несмотря на то, что я скопила не великую SP, я попробую ею поделиться с тобой, @steem-bru! Минутку... Сейчас я зайду в вот в этот пост " и нажму на стрелочку, напротив цифры, какую хочу делегировать... Дальше буду делать то, что мне предложат...

И так! Я сделала это! Пока это 100 steem. Делегировать оказалось проще чем я думала!

Всем удачи и добра!

Sort:  
 3 years ago 

Молодец, Машенька! Я делегировала только 50, но у меня Сила Голоса значительно ниже твоей!))) Даст Бог вырастет - ещё добавлю!)))

 3 years ago 

Конечно вырастет! Удачи!

 3 years ago 

теперь Вы - участник вселенского эксперимента ))

 3 years ago 

Вон оно даже как))) звучит!

Супер!

 3 years ago 

@slon21veka, спасибо за конкурс!:))

 3 years ago 

с нашими совместными усилиями все будет отлично у сообщества)

 3 years ago 

Я тоже в это верю!

 3 years ago 

Спасибо! Рада вашей поддержке!

 3 years ago 

Нет слов...Когда-нибудь и я подрасту здесь, ведь я пока новорожденный повторно))
А то, что ты Человек, я даже не сомневаюсь!
Я тоже иногда вижу то, о чём ты пишешь, пропадает желание голосовать...Но у меня так сложилось, что нужно сначала вынырнуть из реальной финансовой ямы, а потом уже - "самолёты")) Мне просто некуда и никак иначе...

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 55747.11
ETH 2323.34
USDT 1.00
SBD 2.34