Contest // Topic of the week №29 // My summer 2021! Долгожданное лето

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Лето 2021 года! Как же я люблю тебя, и как же я тебя ждала! Ты мне снилось, я до последнего дня не была уверена в том, что ты будешь моим)) Вот это всё мне захотелось сказать, когда прочла Тему недели от @slon21veka))

31 мая 2021 года я задержалась на работе, чтобы сдать свои полномочия, и сдала! Вышла из здания все еще не веря в то, что я уволилась. Я долго сомневалась, готовилась, ждала чего-то, и все-таки я это сделала!

Именно так я и хотела уволиться, с 1 июня, чтоб всё лето было моим. И оно моё!

Я по привычке всё еще просыпаюсь без 15 в 6 утра, но никуда не спешу. Постепенно я перестала контролировать дату, и только потому, что муж по-прежнему работает, я знаю что есть суббота и воскресенье!

Лето 2021 года, к моему удивлению ты идешь семимильными шагами к осени, я не была готова к таким темпам, я не заметила что прошло уже 2,5 месяца( Мне казалось что ты будешь бесконечным и я успею насладиться тобой. Мне так хорошо от свалившегося свободного времени, что его мне ужасно не хватает) (парадокс,)но я научусь управлять им))

Я наслаждаюсь общением с внуками, много гуляю с ними, бывает что даже устаю), часто и подолгу бываю на даче. Готовлю, пеку, стираю, убираюсь и всё это делаю неторопясь! Именно ты, Лето 2021, помогло мне быстро смириться со статусом пенсионерки.


Самолёт, пролетающий над дачей. Лето 2021

Теперь я по-другому смотрю на пролетающие самолеты ровно над моими грушами)) У меня есть наконец свободное время, и может быть я позволю себе не большое путешествие следующим летом... Пока же буду продолжать жить тобой, Лето)) А потом Осень(!), замечательное время года, её я люблю не меньше, и я снова буду свободна)) Ура!
Хочется увидеть в этом конкурсе @notannov, @ir3k, @lilia737.
Всем удачи!

Sort:  

" Готовлю, пеку, стираю, убираюсь и всё это делаю неторопясь!" - ничего себе! а если бы торопились? :-)

 3 years ago 

:)) Ну тогда было б как всегда) готовила реже, но больше (на 2-3 дня)и соответственно было менее разнообразное меню, пекла б гораздо реже и уборкой тоже реже б занималась, а вот со стиркой помогает машинка, поэтому с ней было б так же))

всё равно хозяюшка! :-)

Прекрасный способ увидеть, принять и осознать ситуации в нашей жизни, все решения, которые мы принимаем, важны, и решив прекратить свои рабочие отношения, чтобы посвятить больше времени себе и своей семье, посмотреть на окружающие вещи с другой точки зрения, например, на самолет, пролетающий над вашим участком. У вас прекрасный взгляд на жизнь, мне нравится встречать людей с таким отношением.

Пусть ваши следующие летние дни будут и дальше фантастическими. До скорой встречи

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

 3 years ago 

Большое спасибо, вы всё правильно поняли!

 3 years ago 

Я тоже научилась получать удовольствие и даже счастье от малого. А от большого - вдвойне)

 3 years ago 

И это здорово!

 3 years ago 

А почему уволились?

 3 years ago 

Хороший вопрос)) Могла бы еще работать конечно, ведь, достигших пенсионного возраста, никто не принуждает увольняться. Но хотелось помочь детям и часть забот о внуках взять на себя) Правильно это или нет, не знаю.

 3 years ago 

Весело лето прошло

 3 years ago 

На то оно и лето))

 3 years ago 

Дела никогда не кончаются, но когда их делаешь не торопясь, получаешь удовольствие.

 3 years ago 

Большое удовольствие! А главное не расстраиваешься если вдруг что-то не получилось сегодня сделать, ведь завтра я снова дома и обязательно сделаю.

Кругосветное путешествие и пусть весь мир подождёт!

 3 years ago 

Кругосветное... могу не успеть(

 3 years ago 

Когда не работаешь время будто замирает кажется что ещё его много, а по факту оно летит стремительно

 3 years ago 

Ой, так оно всегда летело... думаете я видела как дожила до пенсии, в 45 ахнула: как же так, уже 45, я ж еще ничего не видела, а это было ровно вчера.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54358.77
ETH 2293.67
USDT 1.00
SBD 2.30