Contest "It's Autumn!" - "Желтый лист осенний"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Сколько стихов написано и песен спето о её величестве Осени! Сколько красивых слов о ней сказано!? Не счесть просто.
Поэтому мне трудно что-либо добавить кроме как показать несколько фотографий.


Калина. Конец сентября 2020г.

А история самая простая) Этот куст калины растёт у нас на даче. Привезла я его крохотным кустиком из деревни и посадила, калиновый кустик оказался совсем неприхотливым. Растет он уже не один десяток лет. И фотографирую я свою калину постоянно, потому, что пройти и не обратить на неё внимания у меня не получается)


Листья в паутине Начало сентября 2020

Эти листочки я увидела издалека, мне казалось что они парят в воздухе и не хотят падать на землю. Подошла поближе и поняла что они застряли в паутине и ветерок колышет их как в колыбели.


Берег реки Волги октябрь 2020

Берег Волги красив в любое время года, им можно любоваться бесконечно.


Пойма реки Свияги. октябрь 2020

А здесь, стоя на обрыве можно любоваться поймой р. Свияги

Фотографии подобрала для участия в конкурсе "Желтый лист осенний" от @notannov

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

Спасибо за красоту)

 3 years ago 

Спасибо)))

 3 years ago 

Красотень!!! И калина супер, и лист в паутине...)))

 3 years ago 

Ой, лист в паутине мне тоже нравится, вживую он очень красивый был)

 3 years ago 

Главное, что необыкновенный, неординарный снимок!)))

 3 years ago 

Спасибо большое)) я совсем не фотограф)

 3 years ago 

У нас тут фотографов не так уж и много, а вот удачные снимки бывают у всех!)))

 3 years ago 

Фотографии супер!!

 3 years ago 

Спасибо, рада что вам понравились

Очень красиво. Каждая фотография прямь заслуживает призовое место 👍

 3 years ago 

Было бы хорошо)) Спасибо!

 3 years ago 

классные фотографии!

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

Чудесные фотографии!
Люблю вот такую разноцветную осень!

 3 years ago 

Спасибо! Я тоже люблю, и не только такую, даже когда нет совсем листьев все равно можно найти что-то хорошее, то шиповник, то облепиха, яркие и нарядные. Жалко времени нет на всё на это(( это ж надо куда-то поехать,сидя дома ничего не увидишь, а ехать надо с кем-то, одна же не поедешь за город(( вот и жду когда компания найдется(

 3 years ago 

Я бы с удовольствием тебе составила компанию!))
Тоже одна не люблю бродить, всегда подбираю себе кого-то в спутники!)

 3 years ago 

🤜🤛

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64254.80
ETH 3145.34
USDT 1.00
SBD 3.88