Contest "It's Autumn!" Тихая охота прошлых лет

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)


Подберезовики лето 2020
Эх, растревожила душу @notannov конкурсом Тихая охота.

Целый год жду этой охоты, очень люблю побродить с корзинкой по лесным дорожкам да тропинкам. Но не каждый год бывает урожайным на грибы.

Наверное братишки

Пока не знаю какой будет осень, но вот лето 2021 года нас оставило без грибов. Скудные дожди если где-то по области и выпадали, то палящее солнце тут же всё подсушивало и не давало ни какого шанса на появление грибов.


Гриб белый лето 2020

Поэтому для конкурса у меня фотографии прошлых лет. Я не могу сказать какие грибы я люблю собирать больше, не важно какие, лишь бы поехать в лес, а там будет видно, хотя все в соответствии с сезоном.


Опята осень 2019

Собирая их невозможно остановиться, совершенно не чувствуется усталость ровно до того момента когда ты садишься в машину и вспоминаешь о том, что всё что ты сейчас собрала, нужно будет довести до ума(, т.е. перебрать, перемыть, засолить, заморозить или замариновать. Это необъяснимое желание, стремление собрать как можно больше.


Белые грибы осень аж 2016 года

Вот это всё я собрала одна, муж тогда приболел и я поехала со знакомыми, очень удачная была охота, пожалуй столько белых за один раз я не собирала ни до этого ни после)

Ну а когда грибов мало, можно полюбоваться на несъедобные грибы, почему ядовитые грибы такие красивые...


Мухоморы осень 2020

Ну как-то вот не получилось история о тихой охоте, одно сожаленье о том что она переносится на следующий год(

Sort:  
 3 years ago 

Боже, какая прелесть!!! Удачи в конкурсе, Машенька!!!
А я в этом году, практически, не видела грибов...(((

 3 years ago 

Ну в этом году и я не видела, только в морозилке да в банках, погода подвела, это ж все прошлых лет фотографии

 3 years ago 

у нас летом грибов почти всегда нет... лисички если только)
спасибо за участие, фото классные)
сама обожаю прогулки за грибами)

 3 years ago 

Лисички, это тоже грибы)
И при том-очень вкусные.

 3 years ago 

В наших лесах лисички массово не бывают, так если попадаются изредка, я никогда не набирала их много.

 3 years ago 

Сочувствую вам, что в этом году у вас не урожайный год на грибы.
У нас, во второй половине лета, было много грибов.
Буду писать пост на следующей неделе на этот конкурс.

 3 years ago 

Мне будет интересно почитать и посмотреть ваши фотографии.
Надеюсь что у нас хоть осень будет грибной))

 3 years ago 

и куда ушли белые грибочки? ;) в каком виде пошли на стол?
Одно дело собрать, другое дело переработать.

 3 years ago 

С теми что на фотографии долго возиться было нельзя, потому как на следующее утро снова рванули в тот же лес. Поэтому тогда я замариновала самые малюсенькие, а остальные слегка отварила и в морозилку, так они места меньше занимают нежели свежие. Муж хоть и болел, но не удержался и тоже поехал с нами, поэтому вместе мы собрали больше, азарт.

image.png

До сих пор вспоминаем тот урожайный год. Еще однажды привезли полный багажник груздей, вот с ними я возилась до утра и сразу на работу)) Но такое редко бывает к сожаленью.

Разнообразят грибочки блюда на столе. ^^

 3 years ago 

Да, с ними как-то поинтереснее)) Хотя мне больше нравится собирать их, такое знаете ли удовольствие доставляет каждый найденный грибок))

такое знаете ли удовольствие доставляет каждый найденный грибок))

Знаю =) Но в нашей семье всегда были проблемы что потом делать с этим набранным. Максимум можем пожарить, да сварить-заморозить. Хотя и знаю, как это вкусно соленые грибочки.

 3 years ago 

Стоит только один раз попробовать и поймёте что ничего сложного нет, так же как замолосолить огурцы)

 3 years ago 

Классные фото с грибами!

 3 years ago 

Спасибо! Рада что заглянули!

 3 years ago 

Какой урожай собрали.

 3 years ago 

Да! Было дело!

 3 years ago 

Давно я в лес за грибами не ходила!

 3 years ago 

Жаль, нужно исправить эту ситуацию, конечно не всегда получается так как мы хотим...

 3 years ago 

а я сегодня на рынке солёных груздочков купил

 3 years ago 

Надо же, грузди есть в ваших лесах! Нас сегодня МЧС предупредило о ночных заморозках до -2, только вчера дождь прошел, теперь морозом стукнет, если только надеяться на опята в бабье лето))

 3 years ago 

кстати, думаю что и переработанные тоже сгодятся на конкурс. можно разместить рядом небольшую стопочку с обычной водой - сразу получится и 'bodegon', и инструкция по применению :)

 3 years ago 

не поднимется рука в стопочку воду налить ))

 3 years ago 

ай--яй-яй! а как же тогда жать на спуск потом?!

 3 years ago 

так это же потом ))

 3 years ago 

Белые грибы осень аж 2016 года

Ах! вот и все что я могу сказать, глядя на такие роскошные корзины....

 3 years ago 

:)) Спасибо что заглянули.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62539.28
ETH 2437.94
USDT 1.00
SBD 2.67