CONTEST from @slon21veka №! #GRAFFITI OF MY CITY Школьное граффити

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Первый день осени! Это всегда начало учебного года и я, пользуясь случаем, поздравляю присутствующих на площадке всех мам и пап чьи дети идут в школу или другие учебные заведения! Бабушек и дедушек тоже с праздником!

Пусть этот учебный год будет лёгким и интересным!

Для конкурса ГРАФФИТИ МОЕГО ГОРОДА от @slon21veka я покажу фотографии школы, стены которой украшает яркий глобус.


Веселый глобус на стене школы август 2021

Этот глобус сфотографировать по-другому было нельзя, сразу перед этой стеной установлена беседка

А справа от нее видна площадка - это целый мультяшный городок!

Конечно это совсем не граффити, но мне так это понравилось, что я решила показать любимых мультяшных героев.

Хотя сейчас детям нравятся современные мультики и герои теперь другие, но тот кто это все делал, похоже, любит добрые старые сказки и наверняка привьет эту любовь детям.

Даже спорт.площадка необыкновенная

Вот так творчески подошли к подготовке учебного процесса в школе одного из райцентров нашей области.

Я в третий раз принимаю участие в этом конкурсе и у меня снова граффити по-деревенски))

Не знаю как вам, а мне нравится разрисованная школа) думаю дети будут довольны, особенно малыши.

Всем удачи! И да, 10% для @steem-bru

Sort:  
 3 years ago 

Очень красивые деревенские графитти)

 3 years ago 

Спасибо, мне тоже понравилось там всё иначе бы и фотографировать не стала)

Правильные граффити!

 3 years ago 

Так и должны украшаться детские учебные заведения.

 3 years ago 

Вот почему-то не украшают)

А жаль

Согласен!

 3 years ago 

Ой, какая красотень!!!! Просто душа радуется!!!

 3 years ago (edited)

Ой! Какая прелесть! Мне кажется, что именно для школ, детсадов и больниц детских - это чудесная мысль - украшать граффити!) Спасибо

Все дома нужно красиво украшать!

 3 years ago 

Старые мультяшные герои намного добрее. Представляю как выглядел бы двор с новыми мультигероями. Они все придурковатые какие то.

Вот полностью поддерживаю такую мысль!

 3 years ago 

😃

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61248.96
ETH 2375.80
USDT 1.00
SBD 2.55