CONTEST from @slon21veka №9! #GRAFFITI OF MY CITY Граффити по-деревенски

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Все-таки я решила принять участие в конкурсе ГРАФФИТИ МОЕГО ГОРОДА от @slon21veka. Не знаю как вы отнесетесь к тому что я вам здесь покажу.

Давным-давно, еще в самом начале этого конкурса, меня приглашала принять в нём участие @tinochka2, но я так и не нашла на своём пути по городу граффити.

Вы наверное уже заметили моё особое отношение к деревне, сейчас я живу в городе, но родилась и выросла я там)), поэтому и граффити у меня из деревни. Вернее из разных деревень нашей области. Фотографии сделал мой муж, по работе ему частенько приходится выезжать в райцентры и каждый раз, когда он туда едет, я вручаю ему фотоаппарат, с просьбой фотографировать всё, что мне бы понравилось))

Вы можете сказать, что до граффити этим рисункам далеко и окажитесь правы.

Но только посмотрите как оставшиеся жители умирающих деревень пытаются что-то изменить, может быть улучшить, разнообразить. Куда проще было бы покрасить ворота или забор одним цветом и дело с концом...

Но я бы с удовольствием посидела вот на такой лавочке, её хозяин не просто вкопал в землю два чурбака и соединил их доской...

Только настоящий, любящий свой дом, хозяин устроит такую лавочку в окружении лебедей.

Думаю, что деревни пока еще и живут благодаря вот таким людям, которые могут сделать вокруг себя красоту. Прямо слышу возражения, что до красоты еще топать и топать, но ведь все относительно...

Хочется почитать о граффити своего города от @katalymochka и @dimok1983

Всем удачи и положительных эмоций))

Sort:  
 3 years ago 

Мне понравилось) Вполне красиво)

 3 years ago 

Спасибо)) Мне тоже понравилось, ну не всем же писать картины для Третьяковской галереи.

 3 years ago 

Чудесные граффити, Машенька!!! У Оли Зари поломался комп, поэтому её сейчас нет... Вчера ей обещал знакомый починить, но не пришёл...

 3 years ago 

Ой спасибо, двойное спасибо, Валюш! Успокоила меня, сломанный комп - неприятность, но все-таки не страшно, мы её подождем, правда?!! Всего хорошего тебе!

 3 years ago 

очень даже красиво нарисовано! и смотрится мило и душевно!

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

для улицы Молодёжной вполне подходящие рисунки

 3 years ago 

Ну наверное так и есть, живет молодежь, точно не старики рисовали))

Окунулся в детство и вспомнил все добрые мультики! Да, я когда-то смотрел мультики)))

 3 years ago 

Я иногда и сейчас смотрю))) особенно старые, из той жизни которые)

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 61979.42
ETH 2916.97
USDT 1.00
SBD 3.63