Contest from @olesia & @dmitrik 🌈 Color palette Палисадник

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет, всем весеннего настроения и крепкого здоровья!

Сейчас я вам покажу необычный палисадник! Возможно вы уже видели , а может быть даже у вас именно такой! Нет? Вот и у меня нет, а жаль... мне он понравился!


Полисадник

Вот он! Дом словно ёлочками окружен.

Сколько любви к своему дому, сил, терпенья, сноровки, время и, в конце концов, материала потрачено вот на такой забор! Наверное было бы проще, быстрее и дешевле сделать палисадник из этого же штакетника, приколотив его так сказать классически, не вырезая и не выстраивая елочки, покрасить в один цвет, да и дело с концом.

Но нет, хозяин этого дома старательно выпиливает из штакетника, под определенным углом, планки, сколачивает их в виде елочек, красит в зеленый цвет, чередуя с желтым штакетником, приколоченным веером!

Меня всегда восхищали красивые наличники на деревенских домах, по особому сделанные крылечки, лавочки возле дома, но вот этот огромный полисадник поверг меня в особый восторг.

Жаль что полисадник загораживают дрова и стройматериал, не видно его во всей красе. Опять же это говорит что человек, проживающий в этом доме с палисадником ни какой-нибудь лежебока, а настоящий хозяин.

Об этих фотографиях я вспомнила когда прочитала что @olesia и @dmitrik объявили желтую неделю!
И я спешу со своим палисадником принять участие в этом конкурсе)) условия здесь, присоединяйтесь!

Надеюсь на поддержку всех конкурсов и игр бессменными кураторами)) @steemcurator01, @steemcurator02, @steemitblog, @steemcurator06. Буду рада всем кто заглянет ко мне))
Буду рада всем, кто зайдет и посмотрит этот необычный полисадник))

Всем удачи.

Sort:  

Сетчатые ограждения приобретают все большую популярность благодаря своей внешней привлекательности. В отличие от частокола, люди предпочитают именно этот вариант ограждения. На https://tfence.ru/product/rulonnaya-setka/ вы можете ознакомиться с различными вариантами таких сеток.

Спасибо за участие!

 3 years ago 

Так это я спасибо говорю вам за конкурс)) без темы совсем тяжко что-то писать, а тут красота! Дали задание, поставили цель))) И вперёд!

Правила;) пункт 7 (((

 3 years ago 

Лайк был, репост устроила))) за нами глаз да глаз нужен))
Извините...

Все бывает), спасибо.

Супер палисадник!

 3 years ago 

Спасибо, мне он тоже понравился.

 3 years ago 

такой дом красивый)

 3 years ago 

И не говорите! Деревенский, зажиточный такой, со ставнями!

 3 years ago 

Мне ещё ставни очень понравились, симпатично выглядят.

 3 years ago 

Вотвот, ставни! Эта деталька придает дому привлекательность уже потому, что ставни очень теперь редко можно встретить

 3 years ago 

Я такой красоты ещё не видела!!! Вот у кого золотые руки!!!)))

 3 years ago 

И руки золотые и желание делать это все тоже есть, не ленивый, я в восторге от таких людей!

 3 years ago 

Интересно, как у такого хозяина внутри дома? Если мастер на все руки, значит, и мебель сам делает...Да, такого забора никогда не встречала...И цвета такие весёлые, сразу настроение поднимается!

 3 years ago 

интересный заборчик)

 3 years ago 

Ага, таких раньше я не встречала!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64106.00
ETH 3129.71
USDT 1.00
SBD 4.16