🌈 Color Palette Ящерица

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

@dmitrik и @olesia объявили следующую неделю ЗЕЛЕНОЙ! условия здесь Обожаю зеленый цвет, это мой цвет. Я даже теряюсь что же мне выбрать: зеленое поле или березки, платье или костюм... Посмотрела фотографии и передумала! Есть у меня маленький зеленый крокодильчик, вот его то я и покажу в рамках этого конкурса!

На самом деле этот крокодильчик - безобидная ящерица, самец в период брачного сезона. Он приобретает яркую окраску чтобы привлечь самочку. Хитрец! Но симпатичный.

Посмотрите как хорошо ящерица маскируется в зеленой траве, не различить просто!

Эти красавцы обитают на нашей даче рядом с колодцем,там я и фотографировала.

image.png

Вообщем то они не мешают, но иногда пугают своим шуршанием в сухих листьях.

Хотя... не то чтобы они мешали, но все равно их близкое соседство доставляет определенные неудобства. Они очень любят греться на солнышке и не особо реагируют на наше присутствие. Наверное считают, что это мы им мешаем а не они нам)) Начинают метаться когда подходишь к ним вплотную.

Мы их не трогаем, пусть живут, тем более что вреда насаждениям они не принося, а даже наоборот. Они питаются вредными для растений насекомыми, и еще говорят что ящерицы не живут в загрязненных местах, это успокаивает) Значит с экологией у нас все в порядке!

Вот на этой фотографии заметны следы серой кожи, у этой ящерки еще не закончился процесс линьки.

Надеюсь на поддержку всех конкурсов и игр бессменными кураторами)) @steemcurator01, @steemcurator02, @steemitblog, @steemcurator06. Буду рада всем кто заглянет ко мне)) Всем удачи!

Sort:  
 3 years ago 

Какая милая ящерица!)

 3 years ago 

Ой, да милые существа! Спасибо что заглянули.

Спасибо за участие!

 3 years ago 

Вот молодец! Первая, наверное, прислала пост?!)))) А ящерица - просто красавица!!! Не Хозяйка ли медной горы пожаловала в гости?)))

 3 years ago 

Про гору сомневпюсь))) равнина у нас))) это разные ящерицы, сфотографированы в разные дни. Спасибо что зашли!

 3 years ago 

какая красота))))

 3 years ago 

Спасибо, мне они тоже нравятся, только иногда пугают) не всегда эту красоту под ногами сразу видно.

 3 years ago 

хозяйка медной горы ))

 3 years ago 

И не одна) там ими хоть пруд пруди))

Какая прелесть;). Я их боюсь. А моя дочь когда-то в первом классе таскала ящерок в руках и пугала всех одноклассников, в том числе и училку. Меня даже в школу вызывали) на беседу.

 3 years ago 

Ха-ха-ха, представляю как это было, надеюсь дочке не сильно влетело за это!?!
Старший сын мой тоже постоянно ловил их, а младший боялся, я и сама ни за что не возьму этих юрких крокодильчиков в руки.

Не влетело особо. Наоборот потом в классе завели живой уголок, в клетке хомяка и в аквариуме рыбок. Прививали любовь к всему живому)

 3 years ago 

Здорово! Наверное это было правильно! Все время мечтала о аквариуме с рыбками, а когда появилась своя квартира меня никто не поддержал и у самой исчезло желание, не зря говорят: всему свое время)

А я никогда не любила рыбок. Стеклянный ящик, рыба. Неволя. Не. Хотя если кота завести, та же неволя. Но котов я очень люблю. Глупое рассуждение). Ну, а как ещё.

 3 years ago (edited)

Ну да, ни взять ни погладить как кошку))) но мне нравилось постучать по стенке и рыбки быстро приплывают на звук, красивые водоросли, камушки... А неволя... Так любое животное оказывается в неволе в угоду человеку, взять тех же собак(( несчастные могут всю жизнь просидеть на цепи((( жалко же, но ведь сидят или в квартирах целыми днями одни, нужду сделать и то не могли) жди когда хозяин соизволит выгулять( всех жалко)

Конечно.

 3 years ago 

Здравствуйте, у Вас замечательный пост, но, к сожалению, не хватает 55 слов. Расскажите нам ещё, что-нибудь интересное!)

 3 years ago 

Здравствуй, @dmitrik! Безобразие конечно, не умею читать условия, ставлю себе двойку за внимательность( Текст добавила) Спасибо!

 3 years ago 

Вам спасибо!)

 3 years ago 

Целая фотосессия!)

 3 years ago 

Когда-то и я ловила ящериц. Один раз поймала беременную и принесла домой, мама потеряла сознание)) А папа провожал меня до ближайшего во дворе огорода, чтобы убедиться, что выкинула!))
Красивый пост! Умница! Спасибо!

 3 years ago 

Чего мы только в детстве не творили, но ведь искренне не хотели ничего плохого))) Спасибо что заглянула ко мне))

 3 years ago 

Мы были детьми природы, асфальта)) А сейчас все у компов и у планшетов, жизни не знают, не трогали её на ощупь))

У себя на районе тыщу лет не видел ящериц... Надо задуматься на счёт экологии...

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63407.49
ETH 2645.11
USDT 1.00
SBD 2.81