🌈 Color Palette Contest by @olesia and @dmitrik

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Текущая неделя объявлена @dmitrik и @olesia розовой... Красивый цвет, но вот как-то дружбы у меня с этим цветом не получилось, наверное, я на него обиделась)), а что если он на меня...

Кто из нас не мечтает о дочке, о такой лапулечке в розовом платьице, с розовыми бантиками, с розовыми щечками и что б розовые губки-бантики)))

Так вот не было у меня дочки, у меня два замечательных сына, всегда считала что мальчишкам другие тона нужны, поэтому розовый цвет не прижился ни в доме, ни в одежде))) И "розовых очков" я отродясь не носила)))

Прошлась по квартире... ничегошеньки розового, ну разве что банные полотенца, уже не плохо))


Розовая розочка

А вот в саду есть розовые розочки. Эта роза низкорослая, сильно-колючие ветки усыпаны бутончиками, цветет почти все лето, смотришь на бутончики и не замечаешь как начинаешь улыбаться, не зря говорят, что розовый - цвет счастья, не задумывалась над этим, теперь срочно нужно купить в дом что-нибудь розовое))

А пока для "цвета недели" покажу яблоневый цвет, розовые бутончики красивые и нежные. Сейчас яблони пока еще не "проснулись", и зацветут примерно через месяц, но я покопалась в своих закромах и нашла фотографии прошлого года.


Яблоневый цвет

Яблоки, обалденно ароматные, сочные и сладкие, правда созревать начнут они только с середины августа.


Яблоки

Ну вот и все... интересно каким цветом ознаменуется следующая неделя))
Всем удачи и розового настроения!

Sort:  

Спасибо за участие

 3 years ago 

Розочки - супер, Машенька!!!

 3 years ago 

Да, она мне очень нравится, но она настолько колючая, просто невозможно, колючки через каждый см.

 3 years ago 

А мне понравились бутончики...Прямо - воплощение юности и свежести) Я всегда смотрю с поэтической точки зрения!)
Спасибо за удовольствие видеть сказочные яблочки!) Ещё свежие будут не скоро...Доедаем пока прошлогодние!)

 3 years ago 

Розы усыпаны! Красотища!

 3 years ago 

Да, красота, вот только она очень низко, веточки прямо к земле склоняются, вот пока молоденькие торчат вверх, а потом опускаются, она и называется- почвопокровная.

 3 years ago 

Под тяжестью многочисленных цветов склоняется да и сорт такой. Место занимает много. Аромат представляю какой!

яблочка захотелось прям с дерева :-)

 3 years ago 

Ага, так и просятся что б их съели))

 3 years ago 

а мне захотелось яблок) нужно пойти купить)

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 63617.36
ETH 3070.79
USDT 1.00
SBD 3.82