#club75 The Diary Game - 03.02.2022 "Плюшки от @solox" и снова ремонт

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет, всем хорошего настроения и крепкого здоровья!

Вот прав, прав был @solox, когда в прошлом месяце, писал в своём блоге о плюшках!

Я тогда тот пост прочла, стало интересно, ну и сделала всё как поняла)) На следующий день отписалась автору поста, что плюшку я получила, за что и сказала спасибо.

А было это ровно 29 дней назад)),т.е. как раз месяц с момента моего голосование за делегатов, и вот сегодня набралось у меня тех плюшек аж на 1,012 STEEM. Не сомневайтесь, всё скрупулезно посчитано))

Не сильно конечно я разбогатела, но ведь азартно же))

Выходит точно так, как в комментариях @ solox отвечал для @klukva:

да тут и понимать особо нечего, проголосовал, и по копеечке получаешь каждый день.. кап кап.. в месяц стим, в год десяток.

А рассказала я сейчас об этом для тех, кто тогда тот пост не заметил.

image.png
Фото, не имеющее отношения к содержанию поста

Ну всё, похвастушки заканчиваю и рассказываю, что ремонт у меня продвигается из рук вон плохо, вернее медленно.
К тому же одно ремонтируют, а другое ломают:)) раскурочили домофон, звонок теперь тоже новый покупать надо, а главное углубляя кабель к водонагревателю, со стороны коридора, умудрились проштробить так, что в ванной откололась плитка😢, а ремонт там сделан как раз в середине февраля прошлого года.

Если б не мои дурацкие идеи с прорезанием арки, я б давно выровняла стены, ну как умею, и поклеила обои. А тут неделю их ждала, четыре дня приходят на 3-4 часа - развезут грязи больше чем сделают.

Вот, нажаловалась, отвела душу) Да фиг с ними, со звонком и с домофоном. Так-то мальчишки хорошие, спокойные, и причина у них уважительная есть. Один из них паралельно делает ремонт в своей, только что купленной квартире.

Временно живут у тещи и конечно, хочется скорее переехать.

Ну вот на этом я заканчиваю жаловаться.

Всем спокойной ночи и всем удачи!

Sort:  
 3 years ago 

Всё обязательно получится и ремонт когда-нибудь закончится! От души желаю удачи!

 3 years ago 

Ремонт , это всегда затратно, особенно во временном плане. Скорейшего разрешения от такого бремени, пусть все получится.

 3 years ago 

Да, времени много уходит, плохо то, что многое зависит не от себя, то одного ждёшь, то другого( но все равно когда-то все закончится, буду ждать.

 3 years ago 

Звонок и кнопка домофона это не беда. Правда ремонт дело затяжное, все что-то надо, одно ремонтируешь другое ломаеться. На то оно и ремонт

 3 years ago 

Ага, так и есть, я торопыга, люблю когда все быстро)) но всегда получается по-другому.

 3 years ago 

Оно так всегда получается. Когда хочешь по быстрее сделать, а выходит не то что хотел

 3 years ago 

Как я вам сочувствую! Всё это знакомо, конечно, всем, кто затевал ремонт, тем более такой, который как бы и не обязателен (ну, как у вас с прорубанием окна в Европу арки, заделыванием двери и т.д. Я тоже неоднократно затевала такие... мужья (и первый, и следующий)) всегда были против моих затей, а мне вот - жить не жить, а надо! В итоге они не касались этих ремонтов, самоустранялись и всё приходилось делать мне одной - и общаться с малярами-штукатурами-сантехниками-электриками... и много чего делать самой. Зато потом, когда всё было позади, они хвастались перед всеми, как теперь всё в квартире хорошо, удобно и красиво стало )))

 3 years ago 

Примерно так же)) только мой потом скажет что вот тут не так и там надо было делать по-другому)) Но главное - не мешает! В принципе он может всё сам делать, и делает всё по уму если берется, но и времени нет и самочувствие не важное у него, ну и вообще не хочет обременять себя)) а я и рада, потому как он вообще полгода делать бы стал, я б точно с ума сошла.

 3 years ago 

Дай Бог, чтобы поскорее сделали!

 3 years ago 

Ты даже жалуешься так, что я улыбаюсь! Светлый человечек! Спасибо за пост! Поздравляю с плюшками! Желаю скорейшего окончания ремонта! 💓

 3 years ago 

Спасибо! Да тут хоть жалуйся, хоть нет, да и жалуюсь я только здесь, дома мне это делать не разрешают, потому как сама затеяла - самой и расхлёбывать велят))

 3 years ago 

ремонт это не для слабонервных.. терпения вам!

я прошлый свой ремонт планировал сделать за два месяца, а растянулось всё на 8! и бюджет в два раза увеличился

 3 years ago 

Ой, 8 я не выдержу)), а бюджет да, странным образом увеличивается, откуда-то появляются совсем непредвиденные расходы))

Даже я плюшки получаю)) Спасибо что подсказала.

 3 years ago 

Ты где пропадаешь?!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59820.07
ETH 2408.18
USDT 1.00
SBD 2.43