You are viewing a single comment's thread from:

RE: #club75 The Diary Game - 03.02.2022 "Плюшки от @solox" и снова ремонт

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Как я вам сочувствую! Всё это знакомо, конечно, всем, кто затевал ремонт, тем более такой, который как бы и не обязателен (ну, как у вас с прорубанием окна в Европу арки, заделыванием двери и т.д. Я тоже неоднократно затевала такие... мужья (и первый, и следующий)) всегда были против моих затей, а мне вот - жить не жить, а надо! В итоге они не касались этих ремонтов, самоустранялись и всё приходилось делать мне одной - и общаться с малярами-штукатурами-сантехниками-электриками... и много чего делать самой. Зато потом, когда всё было позади, они хвастались перед всеми, как теперь всё в квартире хорошо, удобно и красиво стало )))

Sort:  
 3 years ago 

Примерно так же)) только мой потом скажет что вот тут не так и там надо было делать по-другому)) Но главное - не мешает! В принципе он может всё сам делать, и делает всё по уму если берется, но и времени нет и самочувствие не важное у него, ну и вообще не хочет обременять себя)) а я и рада, потому как он вообще полгода делать бы стал, я б точно с ума сошла.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 67773.53
ETH 2617.28
USDT 1.00
SBD 2.71