|RU| For contest ⏱"How many hours a day do I sleep?"🕰steemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

 Привет еще раз .. вот перед сном решил уделить несколько минут времени и написать свою историю для конкурса "Тема Недели" от нашего @slon21veka. На этот раз тема "Сколько часов в сутки я сплю".

 Сейчас мой сон более менее стабильный, может быть 7 часов у меня получается. Режим более-менее нормализовался. Хотя, еще года два назад примерно, спал я около 4 часов с утра (с часов 5-6) и потом еще несколько с часов 6-ти вечера. Сами понимаете, что ни про какой полноценный сон не может быть и речи. Просто работа была такая... или правильнее сказать две работы, когда одна сменяла другую. Куда, зачем..сейчас вспоминаю как страшный сон наяву. Иметь "лишние" деньги всегда приятно, но здоровье намного дороже.

 Я тогда часы себе купил, "умные", решил отслеживать сколько сплю. Снял через неделю: надоело читать что не высыпаюсь)) Можно подумать, я без них этого не знал))

 Зато сейчас все более менее вошло в норму. Правда не могу спать дольше 7ми обычно. Вот только в прошлые выходные поспал до 9ти - прогресс)) Вот как-то так)

 П.С. Животины на фото домашние, а кот живой, просто переигрывает))

Sort:  
 3 years ago 

Коты прелестны 😍

 3 years ago 

По факту кот, это один и тот же😅

 3 years ago 

Ааа, я думала у вас два котика и пёсик))

 3 years ago 

можно на ты, и нет)) котика зовут Барсик, зовем величественно Барс, а в некоторые моменты "Хулимяу", как в анекдоте))

 3 years ago 

Ок, давай на ты🤗

Знакомо, гонимся за тем, чтобы потом лечить

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61497.04
ETH 2478.29
USDT 1.00
SBD 2.66