|RU|CONTEST // #GRAFFITI OF MY CITY №22// from @slon21vekasteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

 Что такое граффити? Если верить Википедии, то это изображения или надписи, которые могут быть выцарапаны или нарисованные краской или чернилами (в зависимости от типа поверхности). К ним могу относиться как изображения, так и различные слова.

 Мне очень хотелось поучаствовать в конкурсе от @slon21veka, но к моему большому сожалению, в моем населенном пункте не так много граффити. И вы не представляете сколько было счастья, когда я наткнулся на это "произведение искусства" во время моей прогулки на полуострове Хорлы, что на юге Украины.

 Ну что тут можно сказать... не понятно что именно пытались донести этим сообщением "люди прошлого", но видимо это было предупреждение, что тех, кто нарушит этот запрет, будет ждать наказание - изгнание из племени))

 А что мы можем увидеть на следующем рисунке?

 По всей видимости кто-то пытался признаться в любви к своему родному краю и его национальной принадлежности, так как два цвета этого сердца олицетворяют наш флаг!

 Вот разбирая эти "наскальные" рисунки почувствовал себя немного археологом. Одно радует, что не было ссылок на "соли" и прочие ресурсы.

 Надеюсь вам понравились мои "археологические исследования" наскальных рисунков моего региона и вы получили дозу юмора!

 С уважением и пожеланиями хорошего дня, @makcl!

Sort:  

Гениально!)

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 55275.78
ETH 2457.15
USDT 1.00
SBD 2.18