|RU| The dearest thing to me is... for CONTEST // Topic of the week №33 // from @slon21veka

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

 Очень интересную тему на этой неделе придумал @slon21veka в рамках конкурса "Тема недели".

 Долго думал, что же для меня является самым дорогим в этой жизни но так и не нашел ответа, потому что есть то, что для меня находится на одном уровне. Это определенно не материальные ценности.

 Ну для начала самым дорогим для меня является моя семья. Даже не так, обе мои семьи, так как с августа я обзавелся своей собственной семьей. А вообще что такое семья? Тут тоже каждый ответит по разному, потому что для меня это те близкие люди, которые меня окружают и не всегда это мои родственники. Они бесценны. Помните слова из стихотворения Владимира Орлова "Я узнал,что у меня есть огромная семья .." вот это про меня!

 Если взять работу, то тут для меня важным является моя репутация. Я не могу сказать что я какой-то супер специалист, но когда работаешь в одной сфере долгое время начинаешь дорожить своей репутацией. Это та работа, которая приносит мне не только удовольствие и деньги, но и моральное удовлетворение. И приятно когда твой труд ценится. Но прежде всего, когда труд ценится не твоим руководством, а коллективом. Вдвое приятно когда клиенты тожезамечают изменения в лучшую сторону. В такие моменты понимаешь, что ты делаешь свою работу не зря.

 Здоровье, жизнь .. это определенно ценности, которые нам даны свыше и которыми мы распоряжаемся.
Для меня это все входит в первую часть - здоровье моей семьи и ее членов для меня на первом месте.

 У каждого будет свой перечень, но более чем уверен что у всех будет общее одно - забота про своих близких.

Sort:  

Прекрасный пост!

 3 years ago 

Благодарю!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67050.87
ETH 3252.29
USDT 1.00
SBD 2.64