Конкурс // Тема недели №32 // Как далеко вы живете от места рождения?Казахстан.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Добрый день!
Спасибо за интересный и необычный конкурс
@slon21veka, он как раз для меня. Родилась я и выросла в Казахстане, городе Талды -Корган, это юго-восточная часть Казахстана, где очень красивая природа. Там есть всё и бескрайние степи, которые весной становятся красные от цветения маков и горы с белыми шапками снега в 40 градусную жару. Деревьев там мало, но если поехать севернее то там великолепные леса. Ещё Талды-Курган в шутку называют Талды-Париж так как он находится на одной широте с Парижом.

Сейчас я живу в России под Пензой, от меня мой родной город находится в 3500 тысяч километров. Если добираться самолётом, то до Казани на поезде 12 часов, так как ближайший удобный аэропорт там и с Казани
на самолёте до Алма-Аты 3 часа полёта, потом 350 км, до родного города. Получается 1,5 дня пути. Если на поезде, то 3 с половиной дня ехать. Вот так далеко я забралась от дома. Хотя сейчас дома уже нет, когда я уехала родители остались там, но 2014 году умер папа, тогда, то я была дома последний раз на похоронах. Затем я забрала к себе маму, осталось много родственников и возможно я ещё поеду на родину, так как скучаю. Конечно сейчас уже не так сильно, ведь прошло 20 лет как я уехала, но иногда так накатывает тоска, что хочется вернуться. У меня мечта свозить своих детей на мою родину и показать им, где я жила, где прошло моё детство и юность, где могила моего папы, и дедушки. Но пока это только мечты.

https://stihi.ru/2012/11/21/4577
Это фото с интернета,к сожалению ,у меня не сохранились фото.Есть только семейные,но так хочется показать Вам красоту природы где я жила .Горы моего детства.

image007.jpg
https://twitter.com/vmirechudes/status/601821802151747586?lang=ar

Дорога в небо!! Трасса Алма-Ата-Талды-Курган!

Sort:  

У меня мечта свозить своих детей на мою родину и показать им, где я жила, где прошло моё детство и юность, где могила моего папы, и дедушки.

Мечты сбываются!

 3 years ago 

Так мы с вами соседи теперь, наши области граничат)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 67144.34
ETH 3517.40
USDT 1.00
SBD 2.69