STEEM PLANTS CONTEST the week #12 СТРЕЛИЦИЯ (Strelitzia)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Мое участие в конкурсе STEEM PLANTS CONTEST организованный @knopka145

Этот цветок называется Стрелиция, еще его называют "райская птица".
Ведь если присмотреться, то он (в самом деле) похож на голову птицы с разноцветным хохолком :-)

Я до сих пор помню мою реакцию когда я его увидела впервые.
Он меня поразил своей необычностью и удивительной красотой!
Еще, к моему удивлению, его срезанный цветок сохраняет свою свежесть в вазе целый месяц!

Как я хотела иметь на балконе эту Стрелицию!
Но она стоила недешево.

И вот, в один прекрасный день, на одном вечере я выиграла талон на 10 фунтов (сейчас это примерно 20 евро) в цветочный магазин.
Я очень обрадовалась и на следующий же день побежала в этот магазин.
Естественно мне пришлось еще добавить, т.к. Стрелиция стоила дороже.

И счастливая вернулась домой!

Стрелиция прожила у меня несколько лет, она размножилась и радовала меня ежегодно своими красивыми и удивительными цветами.

Но, как говорят: нично не вечно.
Но это небыло моей виной.

На фото не моя Стрелиция, она росла во дворе незнакомых мне людей.
Нет, не подумайте! я не заглядывала через забор и уж тем более не перелазила через него :-)

Просто на Кипре совсем нет высоких заборов, они высотой максимум до пояса. Но чаще еще ниже.
И проходя мимо частных домов не можешь не обратить внимания на цветущие цветы во дворе!

Во всяком случае я не могу спокойно пройти мимо красоты!

П.С. но будьте осторожны: сок Стрелиции ядовит !

The photos I were taken with a Lenovo TAB 2 A10-70L tablet

IMG_20191010_094611.jpg-35.jpg

2N61tyyncFaFVtpM8rCsJzDgecVMtkz4jpzBsszXjhqan9oZMtVCzC1xnvV2NoPvJDfvDhRsPccGhzYNZD3qw8uZ9Pxdtjpb5K9ft4Hh4MeFiwEtqVFiLuk9dGSzFTNoHiXeQuQVKjYA.jpg

IMG_20191010_094602.jpg-35.jpg

Условия конкурса здесь: https://steemit.com/hive-171319/@knopka145/steem-plants-contest-announcement-of-the-winners-of-the-week-11-and-the-beginning-of-the-week-12-the-prize-pool-is-100-steem

Sort:  

Ох, я тоже была поражена когда увидела ее в наших торговых центрах. Но я не интересовалась ее ценой, что-то у вас она стоит неприлично.:)))
Спасибо за участие!

@knopka145 И вам спасибо за конкурс!!!
да, меня тоже ее цена удивляет.
На Кипре она не редкость, еще и на газонах растет.
Эту Стрелицию я купила дороже чем деревце кумквата.
А если купить деревце поменьше, то можно даже целых 2!!!
Вчера я перекачала фотки с планшета. Так что выставлю в вашем следующем конкурсе мой цветущий кактус, я его обожаю!!!! Это такая прелесть! Цвел 13 большими цветами одновременно!

 3 years ago 

какая красивая ядовитая птичка!

да :-)
к сожалению мое фото не отражает всю ее красоту!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68523.63
ETH 3260.51
USDT 1.00
SBD 2.66