You are viewing a single comment's thread from:

RE: STEEM PLANTS CONTEST the week #12 СТРЕЛИЦИЯ (Strelitzia)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Ох, я тоже была поражена когда увидела ее в наших торговых центрах. Но я не интересовалась ее ценой, что-то у вас она стоит неприлично.:)))
Спасибо за участие!

Sort:  

@knopka145 И вам спасибо за конкурс!!!
да, меня тоже ее цена удивляет.
На Кипре она не редкость, еще и на газонах растет.
Эту Стрелицию я купила дороже чем деревце кумквата.
А если купить деревце поменьше, то можно даже целых 2!!!
Вчера я перекачала фотки с планшета. Так что выставлю в вашем следующем конкурсе мой цветущий кактус, я его обожаю!!!! Это такая прелесть! Цвел 13 большими цветами одновременно!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62639.70
ETH 2439.41
USDT 1.00
SBD 2.64