Contest // Topic of the week №31 // Unexpected photos from your life! // - Без них скучно

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

@slon21veka предложил интересную тему : "Неожиданные фотографии из вашей жизни!"

Эти неожиданные фотографии из кошачьей жизни, но и я в их жизни присутствую.
Доказательства? Вот эти фотографии моих любимых питомцев.

Фотография ниже особенно мне нравится и надеюсь что и вам тоже она понравится.
Вошла я в комнату младшего сына и вижу вот эту картину:
Кармель.jpg
Нет, не думайте я не вошла с фотоаппаратом в руках.
Поэтому я очень тихонечко вышла из комнаты чтобы взять его.
Думая только об одном чтобы Кармель (так зовут эту милашку) оставалась в этой позе.
Вернувшись я её застала в той же позе. Отлично! Вот и фото.

Что так сильно заинтересовало Кармель, что она застыла в этой позе?
Ну остаётся только гадать: "а это что такое?"
А может: "я мальчик или девочка?"
Но это одно из моих любимых фото с моими кошечками :-)
Кармель здесь 3 месяца.

А это Мищель с детками: мамыно счастье :-)
Мишель 2014.jpg

Мишель 2014-4.jpg

А эта милюзга умудрилась залесть на стол или это её мама на стол принесла? Хвост которой попал в объектив.
DSCN3263-01-10-.jpg

А это фото кота моего старшего сына.
Этот милый котик очень хулиганистый, он подрал новый диван сына и убежал. А через некоторое время его часть выглядывала из-за угла и молча спрашивала: "выходить можно?, тапки кидать не будешь?"
18 декабря 2016 г Бланко Акиса.jpg

А это просто милые позы любимчиков, которых я застала врасплох :-)
ARMANI - 3.jpg

1002107_559719784069488_1190527487_n.jpg

МАТИЛДА-2.jpg

Sort:  

Большое спасибо!
Успела, вы приняли?

Да, делаю обзор как раз!

 3 years ago 

чудесные котики!

спасибо большое!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 64294.64
ETH 3491.72
USDT 1.00
SBD 2.53