Contest // Topic of the week №21 // My favourite number! 8

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Восемь - моя любимая цифра
и тёплые отношения с ней начались, когда я ничего о цифрах ещё не знала.

PICT0114.JPG

С этого, сложенного по оси и винтом нолика я начинала рисовать в раннем детстве, превращая его в человечков, цветочки и многое другое или просто зарисовывая восьмёрками листы бумаги или другие поверхности.

PICT0115.JPG

PICT0116.JPG

Это, по-видимому, было какое-то предчувствие значительности цифры в организации мирового порядка, но по началу я только находила, что из неё устроены пчёлы, жучки, муравьи, некоторые простые цветочки.

PICT0119_cr (2).jpg

PICT0128_cr (2).jpg

PICT0129_cr (2).jpg

Позже, когда в моей жизни появился символ бесконечности, восьмёрка просто легла на бочок, успешно его олицетворяя.

PICT0113_cr.jpg

Вот думаю сейчас, сколько мы создали восьмёрок закрепляя хвосты и косички разными резиночками. Или делая с иными предметами то же самое. Пачки купюр, например, рулоны бумаги и прочее, прочее... мы делаем это постоянно не задумываясь, что постоянно и творим в пространстве восьмёрки.

Ещё позже я села за первый компьютер в 64 мб и узнала о том, что его память состоит из отдельных битов, объединенных в группы по 8 бит. После этого моё внимание к этой цифре стало более пристальным и я начала уже предполагать, что на ней всё в мире и держится. Во всяком случае, применяя её, её суммы и деления в делах и быту, получала более интересные результаты, чем с другими.

Ещё позже я обратила внимание, что число повторов каких-то начальных движений в Цигун, Тайцзи и других китайских практиках 4, 8, 16... Но если я буду дальше продолжать здесь рассказывать о восьмёрке, то этот пост никогда не закончится, как и существование вселенной.

Мои наблюдения продолжаются, а уверенность, что эта цифра не просто так встроилась в мою жизнь почти с рождения, крепнет.

Все фото-иллюстрации сделаны по ходу написания поста.

Пост для участия в конкурсе Contest // Topic of the week №21 // My favourite number! // от @slon21veka.

Sort:  

Для меня это открытие, что восьмёрками можно создавать такие шедевры! Спасибо за пост!

Спасибо за интересный конкурс! :)

Я почему-то больше люблю 9 -ку.
Даже когда делаю упражнения, стараюсь делать повторы кратными 9 )

нас неправильно учили. Почему-то в ходу всё нечётное.

9 цифра не простая. Раньше дней недели 9 было.
Троица троиц, однако))
Три девятое царство, опять же)

все цифры непростые, даже ноль. И каждая служит свою службу. И наши предпочтения не случайны )

видимо, да :)

 3 years ago 

Интересно и содержательно рассказали о восьмёрке. Каждая цифра имеет своё значение.

Спасибо )

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63901.15
ETH 3133.40
USDT 1.00
SBD 4.05