The Diary Game: Data 20/06/2021/ Изменение жизни 2:11

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Извините ребята, сегодня я вас не обрадую steem, сегодня мне удалось снова выполнить план)) Мне это очень начинает нравится, прям азарт от выполнения планов. Второй день - и мне нравится)
Я думаю, чтоб не расслабляться, я подниму ставку до 10 steem. Каждый человек, который напишет комментарий под этим постом будет вознагражден 10 steem, если я не выполню одно задание из списка дел. Ставки повышаются, а это значит, что задания нужно выбирать максимально продумано) Что ж, мои планы на завтра:

  1. Доделать правки по электрике.
  2. Сделать анимацию "для души"
  3. Сделать анимацию "для LION"
  4. Прочесть 10 страниц "Эволюция личности"
    Этот план будет достаточно насыщенным.

Что мне нужно было сделать сегодня?
-пробежка ✅
-посещенеи LION ✅
-анимация ✅

Отчеты по сегодняшнему, второму дню. Что ж, я чувствую себя студентом, который не готовившись хочет сдать сессию. Это я ощутила в тот момент, когда я поняла, что бегать не могу, а план выполнить надо. Благо, я до бачаты (да, я была на бачате))) спускалась к памятнике Владимира, где это действо происходило. и решила пробежаться и зачитала это себе) интересно, когда мозг начинает работать на меня)).

Вчера вечером было очень красиво. Я кстати, обнаружила, что ключ от моей квартиры подходит для замка на чердак моего 16-этажного дома. Это удивительное открытие и мне оно нравится. Я вылажу на балкон 16 этажа, потому что сама крыша еще под одним замком и любуюсь видом прекрасного города.

photo_2021-06-20_22-39-04 (4).jpg

А это у меня рука дрожала и получилась крутая абстракция)

photo_2021-06-20_22-39-04 (2).jpg

photo_2021-06-20_22-39-04.jpg

Что ж, утро было замечательным. Когда выполняешь планы, общаешься с приятными людьми - это прекрасно. Меня оставило это состояние и я сделала некий, интересный вывод жизненный. инсайт, касающийся наверное только меня, но может человек, прочитавший это тоже увидит отголосок своего подсознания)

Вот моя схема:

photo_2021-06-20_22-39-02.jpg

Есть фактическая "Я", та личность, которая живет в этом мире и которая добивается много чего, общение, инсайты, развитие. Я отождествлена с этим миром, и когда я нахожусь "в себе", и чувствую себя конечно же хорошо. Я каждый день делаю усилия для своего развития, новые знакомства, интересные книги, новые навыки, знакомство с новыми ощущениями. Это всё является лестницей моего развития, как я и нарисовала. В данном состоянии я живу здесь и сейчас, но при этом у меня есть взгляд на будущее, я формирую его такими словами: я хочу и я буду. Эта часть меня в этом мире находится как лидер.
И есть моя вторая часть, просто если перевернуть лист бумаги, на котором я сделала схему, можно понять, что в первом варианте девочка стоит наверху лестницы, а в другом - внизу. Что это значит?
Это значит, что мои непроработанные травмы влияют на меня. Каждый раз, когда я делаю импульс энергии в сторону развития, моя "недо-личнть" спускается на одну ступеньку развития. Без этого никак. Почему? потому что травмы то не прорабатывается, а личность нуждается в развитии.
что формировало эту личность? Конечно же травмы разного рода, от семейных до личностных. Это то, что формировалось с 3-х лет(возраст, когда ребёнок начинает впитывать и до сегодняшнего момента в данном случае). То, что нас формировало. Родители, садик, школа, СМИ, универ, работа. Это большой красивый комплект наших шаблонов и блоков. У меня например эти установки и шаблоны звучат так: Я ничего не добьюсь, моя жизнь это г... и прочее.. И каждая ступенька опускания тут равна каждой ступеньке развития.
Долго еще рассказывать, я проверю эту теорию на некоторых друзьях и уже смогу её расписать подробно, если будут положительные отзывы)

photo_2021-06-20_22-39-03 (2).jpg

photo_2021-06-20_22-39-03 (3).jpg

Кстати, малыш ходить уже лучше, даже запрыгивает на столы и стулья. Я рада за Фенсиса, что он оказался таким крепышом.

photo_2021-06-20_22-39-02 (2).jpg

photo_2021-06-20_22-39-01.jpg

Я решила вернутся в LION и была приятно удивлена. Ребята оказывается меня ждали, они такие классные и дружелюбные, я рада что вернулась в театр, теперь намного больше идей, и хорошего настроения)
Лёши не было, что меня очень удивило, потому что когда меня друг добавил в наш чатик, Леша там активничал больше всех. В любом случае тема Леши закрыта и слава Богу. Переболело, перестрадало, как говорится)

После театра я с ребятами хотела пойти потанцевать бачату, "напросилась с ними", но ребятам пришлось уйти, но потом подошли свои)

photo_2021-06-20_22-39-00.jpg

photo_2021-06-20_22-39-01 (4).jpg

photo_2021-06-20_22-39-01 (5).jpg

Когда шла домой, сфоткала прекрасный Киев)

photo_2021-06-20_22-39-01 (3).jpg

И когда я пришла домой, меня ждал сюрприз от моей соседки Ангелы, она спекла вкусняяяшкиии!!! С меня точно тортик в этом месяце))

photo_2021-06-20_22-31-56.jpg

photo_2021-06-20_22-39-00 (3).jpg

А теперь еще некоторые истины( загрузила приложение, называется "7 days selfcoding imagy" , где очень много интересных истин.

photo_2021-06-19_21-51-40.jpg

Вот такой вот день. Прошёл хорошо. Всем спасибо за внимание. Всем любви и плюшек)

Sort:  

Отпустила и как понеслась!
Видишь, сколько плюсов и сколько планов-целей-достижений!
А вот с абстракцией ты там поосторожней!

Угусь:)
С абстракцией буду осторожней, там места много на крыше балкона, вряд-ли упаду)

 3 years ago 

Уго, это круто))) мотивация на лицо. А мы тебя поддержим, будем больше писать комментов)))

ахах) хорошо, спасибо)))

 3 years ago 

Круто. Молодец двигайся только вверх 📈. Дальше будет больше :)

сяб))

 3 years ago 

удачи в выполнении задуманного!

Спасибо!:)

Так держать!

Стараемся:)

 3 years ago 

Так, так)), значит будем контрольные вопросы по эволюции личности задавать ,проверять знание и если что кричать: не выучила, не выучила, с вас 10 стимов)))

Ахах))почти так оно и будет. Если я не прочту, я об этом скажу честно, и мой штраф будет не только 10 стимов каждому, так ещё и видео с пересказом этих 10-и страниц))

 3 years ago 

Угу, то есть нам еще и видеокнига в подарок))).. Отлично!) ждем тогда отчетов))

Но это не точно))
Спасибо за мотивацию))))

 3 years ago 

Хорошо что у нас не много участников на проекте, а то был бы риск все steem потратить на комменты))

 3 years ago (edited)

Ахах. Так мотивация зато очень яркая!)
Мы своей ленью, неосознанной, рискуем нашим будущим а тут я рискую деньгами. При этом я чётко осознаю свой риск, и это помогает мне достичь результатов:)

 3 years ago (edited)

А ещё хочу смонтировать тестовое промо рекламы театра, чтоб люди понимали, что их ждёт) но в планы не ставлю, боюсь что не выполню

 3 years ago 

ставить перед собой цели и достигать их с мотивацией правильный подход, мне такого не хватает

Вы можете сделать так же!)
Уверена, у вас появится мотивация тоже)

 3 years ago 

Хороший задум... сам порой думаю штрафовать себя за что-то(невыполненное) ..но чем и за что... ))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 60811.44
ETH 2350.21
USDT 1.00
SBD 2.52