The Diary Game: Data 06.11.21

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!
Ухожу со стимита на совсем, с выводом силы.
Изначально эта сеть была для меня основной связью с Алексеем, и уже игры совсем закончились и я с ним простилась навсегда. Изначально я его заблочила, но увидела, что он лайкает мои посты, странная блокировка в стимите) Я не могу больше с ним общаться, потому что мы уничтожаем друг друга.
Вкратце - он человек, который помог мне измениться в ту сторону, в которую я хотела. И понимаю что он был проходным этапом, как и я у него. Этот опыт бесценен, потому что он очень качественно повлиял на дальнейшее мировоззрение. Но сейчас фактически нет чувств и стремления быть с человеком так как мы свои роли уже отыграли.
Я всё равно могу заходить на его посты, даже как сейчас, перечитывая с упоением всё. Но это потеря времени. Это ни к чему не приводит. Привычка.
Я приняла решение в жизни делать только то, что приносит результат. И это у меня здорово выходит!))
Сидеть в стимите писать посты - для меня главное было связь с Алексеем. Второстепенно деньги.
Сейчас сидеть и писать посты ради второго пункта - не актуально, потому что мне интереснее зарабатывать деньги со своей специальности.
Я хочу жить в реальности
Мне пора жить своей жизнью, без привязок эмоциональных и физических. Эта площадка позвонила мне заработать более 60000 грн, более 2.2к баксов, при том что можно было еще зарабатывать.
Мне написал один участник стимит, женщина, которая меня всегда поддерживала с начала того, как я начала вести дневник @vipnata вы прекрасный лучик света и очень прекрасная личность. Спасибо @yura77 инопланетной загадочной и супер доброй душе. Спасибо всем кто поддерживал.
И конечно же спасибо Лёше. Без него я бы никогда не узнала о такой платформе.

Желаю всем быть настоящими, проживая свою жизнь.
Желаю каждому быть любящим и любимым ведь это очень важный критерий.
И будьте добры и открыты этому миру!
Всех люблю! Всем прощайте!

И еще раз всем большое спасибо, вы идеальны все!

Sort:  
 3 years ago 

Ну... подумайте хорошенько.
Люди встречаются, часто расстаются... можно остаться друзьями, можно не замечать друг друга, зачем же уходить то.
В любом случае удачи вам!

Спасибо, взаимно!))

 3 years ago 

Правильно вы сказали. Люди и прожив много лет расходятся. И остаються друзьями. Иожно просто не замечать . Уйти всегда проще, а вот если захотите вернуться будет тяжеловато. Подумайте, возможно как вариант публиковать чисто для души. У вас доволи интересные посты, по дизайну. С удовольствием читаю. Возможно есть хоть малость процента что останетесь

Спасибо Людочка, за столь приятные и добрые слова. Мне тоже очень очень жаль, что вы уходите.
И конечно же благодаря вам, я научилась делать коллажи в канве. Вы умница и талантливая очень девочка. Добрая и трогательная! Это самая большая ценность, потому что ею обладают очень немногие люди!
Прочитала ваши ранние посты. Вы приняли абсолютно правильное решение не искать мужа. Он сам найдется.
Вам надо оставаться такой какая вы есть, потому что вы очень ХОРОШАЯ.
ЖЕНЩИНА, любая, будь то красивая или нет, полная или худая, высокая или низкая, неважно это все, главное она женщина. И женщина никогда не должна ни за кем бегать, просить позвонить, встреч и прочее. Она сама выбирает себе мужчину. А у такой как вы это должен быть самый красивый, самый успешный, самый нежный и внимательный, заботливый, добрый который поймет, что вы его счатье!
И этот мир во все не должен крутиться вокруг мужчин, это все издержки прошлого. Мир крутится сейчас вокруг женщин и только женщина сама решает, что ей хорошо на каждом определенном этапе жизни.
Успехов и удачи в творчестве, карьере, любите и балуйте себя!

 3 years ago 

Удачи вам) Всего самого доброго)

 3 years ago 

пусть в реале все будет хорошо)
я-то понимаю ситуацию, проходила через подобное... может, и верный шаг. Удачи)

 3 years ago 

Ааааааааааа

 3 years ago 

Алексей, сочувствую, это пиздец.

Если бы все бывшие писали публичные офёрты в процессе и после расставания, творился бы сущий ад.

 3 years ago (edited)

Мое аааааа не об этом.

Я поддержу Люду в ее желание писать об этом. Это от внутренней потребности.

Да и в этом посте обо мне плюс минус хорошо.

В какомто смысле Люда осмеливается писать все как есть, а это тоже непросто

Только сейчас увидел твой пост! Не права ты! И да, я уверен, что у тебя увлечения есть куда лучше, но steemit - это не только Лёша... И здесь можно и нужно пробовать много направлений!
Рекомендую не уходить!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.033
BTC 64316.24
ETH 2748.47
USDT 1.00
SBD 2.65