The Diary Game: Data 03/05/2021 New life / Новая жизнь

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет. У меня на этот раз история из печальных. Я рассталась со своим любимым человеком, которого любила всей душой, всем сердцем. Я рассталась с Алексеем..

photo_2020-04-15_16-55-57.jpg

И сейчас я вам расскажу немного об отношениях, которые у нас с ним были.
На самом деле, это было самое лучшее время в моей жизни. Я нашла человека, с которым мне стало хорошо и уютно. Человек, который меня заметил, и оберегал, как драгоценность, наверное я так могла охарактеризовать эти отношения. Но к сожалению наша история пришла к концу.

Мы с Лешей познакомились в 2019 году, когда я только переехала в Киев. Я пришла в клуб ораторского мастерства "Креатив спик", для того, чтоб научится говорить публично, потому что у меня был страх, и я очень хотела его побороть.

Screenshot_6.jpg

2.jpg

Я увидела сильного, интересного харизматичного парня, небрежно одетого и до боли креативного с невероятными навыками ораторского искусства. Мне он не понравился как парень, но в нем были именно те качества, из 5 или 7 участников, которым я всегда хотела научится- это уверенность на сцене и невероятная харизма. Сразу после выступления я к нему подошла и мы с ним разговорились. Мы говорили очень много времени. Он мне сразу очень понравился как человек. И мы сдружились. Мы дружили около года. Созванивались, когда мне или ему было плохо, гуляли вместе, приглашали друг друга в гости.

IMG_20200623_200717.jpg

Этому фото уже почти год, время, когда мы выходили на пешеходный мост и говорили стихи в слух, прорабатывали страхи перед публичными выступлениями таким креативным способом.
Лёша всегда был своеобразным и сильным человеком, потому что он никогда не был там, где ему не нравится и не терпел других людей, он мог спокойно ходить и продавать невидимых зайцев, бурчал на людей, но никогда им обидное слово не говорил. Может иногда рассказывал свои проблемы но не обижал никого. Мне с Лешей очень нравилось дружить. Он для меня стал лучшим другом.

IMG_20200229_184650.jpg

Мы с ним везде гуляли, общались и развивались. У нас не было ни дня ни скучного.
Помню тот замечательный день, когда мы сблизились как друзья. Я жила с девочкой в двухкомнатной квартире, и я любила очень приглашать людей, и я пригласила 6 своих друзей и в том числе Лешу. В какой то момент мне стало очень грустно, а все веселились, я заметила, что Леша тоже грустит, я ему предложила прогуляться, он согласился. У нас сразу поднялось настроение и и мы пошли на речку. Сидим, смотрим на воду и Леша мне говорит: Люда, ты же понимаешь, что я с тобой общаюсь не потому что хочу, а потому что мне не с кем общаться". Я в нем полюбила правду...потому что главный принцип моей жизни - это правда. и я ему ответила: "я тоже", и это было начало дружбы. Но я не сразу поняла, что это был тот момент, когда я в него влюбилась. Тот самый момент, когда я на него посмотрела как на парня.
Чем больше мы с ним общались, тем больше я становилась женственнее, он мня ругал за то что я могла курить, и он совершенно был против алкоголя и разных наркотиков, мне это очень нравилось. А еще он был против мяса...Я отказалась от мяса, потому что я особо его тоже много не ела и подумала, чего бы не отказаться. Я перестала матерится и из пацанки превратилась в настоящую девушку))

IMG_20200703_062906.jpg

Это время, когда мы ночью гуляли по гидропарку и встретили вместе рассвет год назад. Было замечательное и светлое время.

Я ему никогда не нравилась как девушка.. да и себе я особо не нравилась)) такая уж у меня самооценка. Мы сблизились и решили встречаться. Леша обо мне заботился и я его очень часто слушала, хотя для меня не свойственно слушать людей, я всегда игнорировала всех, и слышала только себя. Он научил меня слышать других.

IMG_20200229_184650.jpg

Мы много времени гуляли и общались с разными людьми. Но в какой то момент что то пошло не так.
Я ему: "я тебя люблю...", а в ответ тишина...я ему: ты будешь со мной навсегда? а в ответ тишина..
Мне было больно.
Он ко мне относился всегда идеально, не разу не ругался на меня, не злословил и не попрекал, хоть 3 месяца я жила и не платила за квартиру, у меня была сильная депрессия, с которой я только сейчас начала выходить.
Он стал для меня самым близким человеком, с которым хотелось бы быть всегда, каждую минуту. Я ощущала эту любовь, хоть он и не говорил о ней... Мне был приятен каждый миг, проведенный рядом с ним..
Он сделал мою жизнь не бессмысленной

IMG_20200919_202448.jpg

IMG_20201011_180920.jpg

IMG_20201107_181619.jpg

IMG_20210108_120943.jpg

IMG_20210213_173317.jpg

IMG_20210215_110946.jpg

photo_2020-06-19_13-28-55.jpg

Для меня всегда важна была верность и честность, в нем было и то и другое, этот человек меня поддерживал и был всегда рядом в те моменты, когда я падала, он был моими крыльями и он меня поддерживал, оберегая мою душу и моё состояние от плохого..

Но я хотела отношений...и каждый раз когда мне хотела быть с ним рядом, он мне намекал, что я для него просто как подруга, не больше... Так тянулись недели и месяцы, пока не наступили дни, когда мне стало очень плохо и моя обида начала провялятся. Я начала делать истерики, потому что я понимала, что у нас не отношения и что он не видит со мной совместного будущего...

photo_2021-03-25_20-50-03 (2).jpg

Сначала это было просто негодование... Мы перестали делится чувствами, я начала большее истерить и впадала в очень плохие состояния...могла лежать днями, потому что ощущала отсутствие смысла жизни или ходить по улицам и плакать... У Леши состояние было тоже не из лучших, потому что мало того, что я свалилась на его плечи так еще и в таком состоянии, но он никогда не попрекнул меня и не сказал плохого в мой адрес..

photo_2021-03-25_20-49-49.jpg
Я закрывала глаза на реальность - то что он меня не любит, а он молчал и не говорил этого. Началась игра в "кошки-мышки", он начал притворятся, что он меня любит...

photo_2021-03-25_20-49-56 (2).jpg

Но начались истерики еще больше. Потому что он мог неделю ко мне хорошо относится, а потом его маска падала и он мне вываливал правду, что ему плохо, что он меня эмоционально обманывает и что он скоро не выдержит.. Было достаточно больно это слушать и мой мир рушился... Мой мир рушился и за ним рушилось моё здоровье, моя работа и все что было связано с внешним и внутренним миром.. Одна сплошная боль...

IMG_20210212_110222.jpg

IMG_20210313_073240.jpg

IMG_20210313_102640.jpg

Так проходили месяцы, до вчерашнего дня.. Когда я поняла, что нужно взять ответственность за свою жизнь и отпустить тех людей, которые нуждаются в свободе. Я понимаю, что я никогда не буду счастлива рядом с человеком, который не ощущаем счастья рядом со мной. Я приняла в первый раз в жизни ответственное решение о том ,что я сознательно расстаюсь. Мне очень больно, страшно и грустно, от всего что сейчас происходит, это как строила дом, строила, строила а потом развалила его, не просто так, а потому что я его строила на песке, а не на земле, он рано или поздно развалился бы...И я решила сделать этот шаг, шаг навстречу осознанной и счастливой жизни.
За эти невероятные отношения я поняла очень много и я хочу искренне отблагодарить @alexmove за прекрасный год.

photo_2021-03-25_20-49-48.jpg

Эти отношения дали мне много чего хорошего. Я благодарна вселенной, за то что она в мою жизнь присылает таких добрых, хороших люде, для того, чтоб они меня научили жизни.
К новой жизни! К новым победам!

Sort:  
 3 years ago 

Пост прекрасен, спасибо.

Мира тебе, человек:)

@liutik2, я вас поддержать! Вы очень талантливая девушка, знайте это. Ораторское искусство конечно хорошо, если оно приносит результат и материальную независимость. Если ни того,ни другого, то без этого вполне можно жить. Я работа юристом и мне помогало мое умение выступать перед судом, защищая интересы моих клиентов. Но вот в обычной жизни я никогдане думала,что благодаря ораторскому искусству я смогу изменить себяи сделаться более уверенной.
Уверенностьвсебе- это немного другое и совершенно не зависит от ораторства или наличия мужчины в вашей жизни. Вы сама по себе очень самодосаточная девушка: красивая, добрая, талантливая.
И помните всегда: любовь - это счастье и радость, это спокойствие в душе и в вашем доме. Как только приходит беспокойство и страдания - это уже не любовь.
Леша очень добрый парень, но его проблема в том, что нет экономической стабильности в его жизни, поэтому он впадает в депрессию, т.к. для любого мужчины важна работа и экономическая стабильность. Если бы у Леши были деньги и ему не приходилось бы каждый день думать где их заработать, то уверена,что ваши отношения могли бы еще продолжиться.
Не грустите и не плачьте, так как знайте: "Все что не делается- делается всегда к лучшему!" Удачи вам во всем, дорогая девочка!!!

Спасибо Вам большое за такой комментарий, я с вами согласна! Я поняла главное в жизни каждого человека, подружиться с собой, своими "тараканами", а потом вступать в отношения. Для меня спустя столько времени пришло это осознание. По поводу Леши стабильности скажу то, что проживя с ним вместе 4 месяца, я ни разу не видела чтоб он голодал из-за того что не было денег. Он просто стремится к большим деньгам....некоторым людям это свойственно. Я другой человек... для меня намного важнее отношения. Даже если нет денег или какой то физический недуг - это всё мелочи по сравнению с чувствами.
В любом случае я приняла для себя развитие и изучение себя, как личности, потому что это интересно и немаловажно в жизни. А свой человек, он придёт и найдется, и у Леши будет всё хорошо. Мы сами куём своё счастье)

Правильно! Понятие больших денег это все относительно. В любом случае, нужна обязательно экономическая стабильность. Если ее не будет, то любые отношения сойдут на нет. Мужчина начнет нервничать, что нет денег и негде их заработать, и нервность передастся и его подруге.

 3 years ago 

значит, вы уже всё друг для друга сделали... помню, как мы расстались с одним человеком... это был разрыв энергетического канала.

Да. Это точно. Мы сделали всё друг для друга и отношения превратились в токсичные, из-за того, что мы больше друг другу дать не могли, а хочется. Это как коробку от сока.. ты выпил сок, он был очень вкусным, но как не выжимай коробку, сока там больше нет. Лёша мне еще пару месяцев назад говорил о том, что наши отношения иссякли, но я уверенно его игнорировала и шла вперед. Ну слава Богу, что у нас не дошло до супер крайностей..потому что уже была мега печалька...Мне кажется вовремя расстались.

 3 years ago 

Время лечит, это был хороший опыт и отличное время. Дальше будет новый опыт и новая жизнь. Главное не опускать руки и не страдать по прошлому👍🍀 У Вас точно все будет хорошо 👌

Спасибо большое за поддержку!

Когда одна дверь закрывается, другая открывается. Посмотрите на это с другой стороны, все наладится. Да, сейчас тяжело, но через время вы поймёте, что для вас в этот момент нужно было сделать именно так...

да, я с вами соглашусь, 100%! Спасибо Вам!

Спасибо:) поддержали сразу)

 3 years ago 

Очень грустная история. Но ведь любые встречи и люди не случайны в нашей жизни.

Это 100%. Каждый человек дан нам для опыта, или в награду или в наказание, мы сами в конце понимаем, зачем нам нужен был тот или иной человек. )

 3 years ago 

Всё верно)

 3 years ago 

Весна, впереди лето, хорошая пора и для расставаний и для новых счастливых этапов жизни:)

Поздравляю с этим ответственным и честным и смелым шагом
Ты сильная!
И красивая:)

Спасибо большое!

Какой-то нехороший период времени сейчас! У меня кругом только и слышишь, разошлись, развелись...
Просто балувани и всё!
Страдать не стоит, но если это любовь, то за неё нужно бороться а не...
Лютик, всё будет гуд!

Спасибо)) я верю только в лучшее!))

 3 years ago 

Ох, ничего себе дела..Я думаю вы сделали правильный шаг. Нужно искать того, кто будет любить. У меня тоже этой весной было расставание с человеком, который меня не любил. Очень тяжело и нервно. Но в конце концов я с течением времени поняла, что тем дальше те отношения, которые причиняли боль, тем я спокойнее становлюсь.

Я понимаю, что "насильно мил не будешь". Лёша очень хороший и интересный человек. Уверена, что для каждого из нас есть человек, с которым мы сможет быть. Любовь в одну сторону - не любовь, а привязанность. Тем более ошибаются все..Я взяла главное - опыт, и я думаю, что это то бесценное, что мне дала жизнь за этот год)

 3 years ago 

Пусть у вас все будет хорошо! )

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62948.49
ETH 2583.15
USDT 1.00
SBD 2.74