The Diary Game: Data 02/07/2021 Новые цели. Новые планы

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет. В последнее как то всё идёт очень активно в моей жизни.
Расскажу немного, что происходит с внешней и внутренней стороны моей жизни.
Во первых, я начала ходить к психоаналитику и уже проплатила 10 сеансов, а это значит что месяц активной терапии ( 3 раза в неделю мне обеспечен). Надежда на структуризацию мыслей уже есть. И хочу сказать, что хоть у меня с ней было всего два сеанса, за это время я чувствую улучшения, она мне показала явно на мои недостатки и надавила на больные точки и показала их. Я в восторге, потому что результат на лицо. С друзьями, знакомыми я к такому результату вряд ли пришла. Поэтому этот месяц обещает быть очень насыщенным.
Помимо того, что я начала ходить на терапию, я приобрела две ценные книги, одну из которых мне посоветовало два человека, причём совершенно не знакомые друг с другом. Я поняла, что это намёк, явный намёк от Вселенной на прочтение данной книги. Книга называется "Путешествия души" от Майкла Ньютона, известного психолога и гипнотерапевта, который в своей книге описывает сеансы гипноза с людьми, побывавшими вне тела. Очень интересная книга. Я её читаю уже второй день и она так легко идёт. Кругозор расширяет точно.

photo_2021-07-02_11-03-50.jpg

Еще по новостям, я стала участником платного фестиваля "Atlas Weekend" Фестиваль будет длиться 5 дней,2 из них официально бесплатные а оставшиеся 3 платные. Я подружилась с солистом, которому помогаю раскручивать его группу и он меня записал, как помощник организатора на концерте. Мелочь, но зато как приятно.

И я наконец-то затарилась. Я пошла на шопинг, купила себе 2 восхитительных платья) Хотя я в одном как девочка с монастыря, а во второй как девочка-тусовщица)) но это уже другое дело) гардероб обновлен и душа радуется) По расходам вышла в 100$ где то, но оно того стоит. Не зря говорят - шопинг лечит девушек)

Недавно еще зарегистрировалась на сайте знакомств, и поняла, что мне это уж точно не надо. Это просто невыносимо. Вкратце впечатления о нынешних парнях у меня испортились очень быстро. Либо на сайтах сидят очень странные люди, либо просто сейчас очень специфические парни пошли. Я как то подумала и поняла. Подожду своего единственного. Потому что искать на сайтах любовь - это полный треш.

photo_2021-06-30_18-25-41.jpg

По не многу продолжаю правильно питаться .

Всем спасибо, кто читает мои посты. Желаю вам счастья, радости и обещаю, я постараюсь постить более полезный контект и читать ваши посты!)))

Sort:  

thank you for follow

 3 years ago 

Привет, ты не расстраивайся и не грусти... Любимый обязательно придёт, а когда придёт - поругай его. То чего он так долго шёл?))

Обидеться и опять уйдёт! Нельзя мужчин обижать! Они ранимые)))

 3 years ago 

Пусть крепко держит, раз наконец пришёл)

 3 years ago 

Хорошая книга, пойду почитаю что-нибудь новое о регрессивном гипнозе.

 3 years ago 

Тема не раскрыта, где фото в платьях?;)

гг)) скоро будут)))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65641.09
ETH 3479.54
USDT 1.00
SBD 2.50