You are viewing a single comment's thread from:

RE: "Жажда воздуха". Thirst for air. Coming up a new idea for a tool to improve myself. Сочиняю новую идею инструмента по улучшению себя.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Извини, я действительно была не права... поступила по скотски, ты прав. И то, что выносила личное на показ, это тоже не правильно и не адекватно. И многие поступки которые я делала и ты терпел, это тоже не про осознанность и приближение к себе, а наверное наоборот, уход от реальности.
Я виновата в том, что издевалась над тобой таким образом... виновата во многом. Мне очень жаль, что я так с тобой поступала и этим ранила тебя. Ты очень хороший человек, и не смотря ни на что я видела тебя настоящего. Прости меня пожалуйста.

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо, мне ценно

 3 years ago 

У меня есть чувство вины и еще масса разных эмоций в отношение тебя.

А есть еще много благодарности и любви.

И думаю что как раз это и есть билет в рвзвитие.

А все остальное погружает.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66989.78
ETH 3524.32
USDT 1.00
SBD 2.69