My dream job///Работа моей мечты

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Я дизайнер иньерьера, и это работа моей метчы. Это именно та профессия, которую я хотела получить будучи еще в школе, когда мне было 12 лет.

JK_SEVEN_badroom_4_16_01_2021.jpg

Я с детства представляла, как буду помогать людям создавать красивый дизайн, эксперементировать с разными стилями, общаться и делать зарисовки интерьеров. Сейчас всё именно так, как я хотела в детсве, мечта сбылась. Но моя история будет двойственная, потому что работа мечты это не всегда работа твоего предназначения, как показал мне жизненный опыт.

Я училась в колледже компьютерных технологий и дизайна, получила профессию дизайнер-конструктор. Это означает то, что я могу работать дизайнером в разных сферах, быть графическим, веб-дизайнером, ландшафтным, быть художником, визаулизатором или дизайнером интерьера.
Нас в колледже обучали всем необходимым программам, которые могут пригодиться дизайнеру, так же нас учили рисовать, и чувствовать перспективу, пространство, цвет, свет и настроение клиента.
Во время учебы я столкнулась со сложностями в специальной прогремме "3Ds Max", в которой мы создавали визуальную часть интерьера. У меня эта программа совершенно не вызывала удовольствия, потому что она была сложной и непонятной для меня.

photo_2021-04-23_10-02-55.jpg
Это одна из моих первых работ. Тут можно четко заметить,что не то что стиль не соблюден, но и пропорции помещения в целом.

Так как графические программы, типа photoshop, corelDraw, illustrator мне давались намного легче, я подумала "хммм..а может я буду отличным графическим дизайнером?" И когда пришло время готовиться к дипломной работе я выбрала направление диплома"Фирменный стиль компании", и буквально за неделю до дипломной практики меня переклинило и я решила поменять тему своего диплама с графического на интерьер, и сделать дизайн интерьера детского садика, чтоб не предевать свою мечту. Решила не смотря на сложности взять этот вызов судьбы, и не зря.

photo_2021-04-23_10-23-30.jpg
Это мой дипломный проект по детскому саду.

Я получила 5 (наивысшая оценка) и после выпускного устроилась на работу... графическийм дизайнером.
Почему графическим, спросите вы меня? Да потому что с такой визуализацией и без опыта работы меня никто не брал на работу в течении 2-х месяцев и я решила выбрать другое ответвление, которое у меня получалось лучше всего в колледже.

photo_2020-05-19_18-43-17 (3).jpg

photo_2020-05-19_18-43-19.jpg
Варианты логотипов, которые я создавала, работая вкомпании "Витрина мастер", по наружной рекламе.

photo_2020-05-19_18-43-14.jpg
Дизайн визитки для ломбарда. Визиток за время работы я сделала больше 100.

Проработав год в этой компании я научилась делать макеты для наружной рекламы, вывесок, которые делаются из акрила, композита, ПВХ. Научилась создавать макеты полиграфии и нашла хороших поставщиков в данной области. Но со временем мне стало не интересно, я чувствовала, что от этого направления у меня нет в глазах искры, я не хочу графике посвятить всю свою жизнь, даже если это приносит доход. Как хобби - да, как смыл жизни - нет. Немного поразмыслив, я вспоминла, что всегда хотела работать дизайнером интерьера, и мечту никогда не поздно исполнить, даже если я год проработала в другой компании, в другом направлении. Собравшись с силами я ушла с компании и начала искать работу дизайнером интерьера. Так как за этот год у меня портфолио не увеличилось в направлении дизайна интерьера, я начала высылать своё резюме и полностью описывать свою ситуацию, что мол я готова работать за минимальную цену, но хочу набраться опыта.
Не прошло и недели, как мне позвонил представитель топовой фирмы в Одессе "Юдистрой", и предложил быть полноценным дизайнером интерьера. Я была на седьмом небе от счастья и поняла, что нужно давать правильные запросы во вселенную, и тогда они обязательно сбудутся.
Спустя день я пришла на собеседование и мой мир словно рухнул, мне сказали сделать тестовое задание, два плана - обмерный и планировку помещения, которых в колледже мы не делали. Так как я очень хотела попасть в эту фирму, я согласилась и сделала тестовое задание за день, хотя мне дали неделю. Когда я скинула планы, мне не ответили... Я начала расстариватся но всё же мечта меня вела на эту работу, я видела своё место там, и я не стала опускать руки и нагло перезвонила главному дизайнеру, который мне дал эти задания. Она мне прямо сказала, что мой уровень очень плохой, но она меня взяла. Это было начало реализации моей мечты.

P80919-135952.jpg

Мне выдали такой "набор дизайнера", и я почувствовала как заняла ту нишу, к которой я стремилась всю свою сознательную жизнь. Звезды сложились, я стала счастливой.

P90114-170203.jpg

P90329-130746.jpg
На этой работе я реализовала свою мечту на 100%. Я работала с 8.00 до 23.00, приходила на работу как на праздник и очень любила свой коллектив.
Если в кратце, то я делала весь спектр работ, начиная от обмера помещения, заканчивая реализацией проекта. Я общалась с заказчиком, делала все планы (электрика, сантехника,потолки, разверткаи стен, раскладка плитки и т.д.), делала подбор материалов и всё, что делает дизайнер интерьера. Я была счастлива.

пррор.jpg
Это один из моих первых проектов в компании "Юдистрой", для семьи, которая проживает на Французском бульваре, в Одессе.

Я была счастлива ровно год, до того момента, как я не почувствовала отсутсвие смысла на этой работе.
Вроде та работа, к которой я стремилась, и вроде идеальный коллектив но... что то не то. Я перестала получать удовольствие от работы, я поняла, что я выросла и хочу открыть свою компанию.

Так как у меня не было своего собственного капитала и уверенности в себе я начала задумываться о том, что я могу работать сама на себя, зарабатывая на фирму своей мечты.

Я уволилась с Юдистроя и начала работать на фрилансе.
В Юдистрое была команда, которая меня поддерживала и вдохновляла. На фрилансе этого не было, и я сделав пару проектов поняла, что так как меня никто не проверяет, мне не интересно, я перестала взаимодействовать с людьми напрямую и мне стало от этого совсем печально.

Через время я переехала в Киев и взяла пару проектов, которые меня вдохновили на дальнейшую деятельность, вот это мои проекты:

рд9щб.jpg

10000.jpg
Часть проекта для квартиры, которая находится в киевском ЖК "Адамант"

На протяжении месяцев я читала и смотрела вебинары, как основать свою компанию, и мне посчастливилось встретить одного человека, который эти вебинары преподает. Я наивно надеялась, что она мне поможет, но из-за моей глупости, меня обманули на пару месяцев работы и я потеряла мотивацию совсем. Мне очень хотелось работать, но я упала в депрессию. На работу выходить не хотела, потому что у меня были куда амбициознее планы, чем просто работать, и не было сил стремится дальше, к основанию компании, так как после конфликта у меня пропала уверенность в чем либо. Я попала в ловушку собсвтенных убеждений и амбиций.
В течении года я подрабатывала на фрилансе, чтоб оплатить квартиру и еду...я просто проживала свою жизнь, потому что моя мечта уткнулась непонятно куда и я будто повисла в воздухе. Тут то я и начала задумываться о смысле жизни. В течении года я начала изучать психолигию, духовную литературу и начала стремиться понять человеческие потребности и их состояния в разные жизненные моменты. Прочла более 10 книг (что для меня совсем не свойственно) и побывала на разных семинарах по развитию личности.
За это время с дезайном у меня всё становилось хуже и хуже, меньше заработок, больше ошибок, нет сил и энергии. Бывали дни, когда я неделями не выходила из дома. Я понимала, что всё, моя жизнь закончилась.. Но это было начало новой жизни, начала знакомства со своим предназначением. (Опыт не из приятных,скажу я вам).

Я начала общаться с людьми, собираться в разных компаниях, и я начала ощущать себя целостно в кругу людей. У меня появилась мечта, стать психологом, мотиватором или учителем ( всё, что связано с мотивацией людей и решением их проблем). Как говорил Виктор Франкл "Я увидел смысл своей жизни в том, чтобы помогать другим людям найти их смысл", я могу согласиться с выражением этого невероятного психолога, основателя Логотерапии.
Я ощутила, что мое предназначение в общении с людми, так как я получаю колоссальное удовольствие - общаясь.
В какой то момент, когда у меня совсем не было работы даже на фрилансе, я решила найти работу в офисе, дизайнером и попала в студию "LAVROV DESIGN". Там где меня научили очень хорошо работать в программе, которая у меня не получалась еще в колледже, в 3DsMax (как я писала ранее). Я проработала в этой компании всего 5 месяцев и научилась делать невероятные, классные визуализации для интерьера, вот некоторые из них:

01_View080001.jpg

JK_Seven_SU_1_2_27_01_2021.jpg

JK_SEVEN_rab_kabinett_2_20_01_2021.jpg

Эта компания мне придала уверенности в себе и в своих способностях, для меня эта команда стала любимой, невероятно светлые и интересные люди, в окружении которых я чувствовала себя свободной и полноценной, но я ушла, потому что ощущала, что и это не моё - однозначно.

На сегодняшний день я работаю на фрилансе и параллельно снова ищу работу, чтоб заработать денег на обучение психолога, впервые за 2 года у меня появилась конкретная цель, к которой я хочу идти. Цель- которая заряжает и придает энергии.

Часто собираюсь с друзьями и принимаю энергию вселенной.

0-02-05-2e6987f679cc733475ec0d17f2077016609c27da90fde27acef9f89316578200_full.jpg

IMG_20200229_184650.jpg

IMG_20210225_232826.jpg

Вывод моей истории

Несмотря на то, что у меня была четкая мечта и уверенность в своих силах, жизненные обстоятельства показали мне моё истинное предназначение, которое дало мне уверенность и мотивацию посмотреть на себя со стороны глубинных талантов.
Да, возможно у меня есть наработанный опыт в дизайне интерьера и мне нравятся красивые картинки, но я совершенно не горю этим делом, и понимаю, что сейчас я работаю так, потому что есть финансовая необходимость .
Уверенна, так же и многие люди, работая на одной профессии мечтают о другой...маляр хочет быть певцом и поёт в душе, пока никто не слышит, успешный актёр хочет быть кассиром и чувствует что ему нравится сидеть за кассой..
У каждого человека есть "своё место".
Мне нравится выражение Доктора Мартина Лютера Кинга по этому поводу:
"Если призвание человека состоит в том, чтобы быть дворником, он должен подметать улицы так же вдохновенно, как Микеланджело расписывал своды или Бетховен сочинял музыку. Он должен подметать улицу так, чтобы все духи Неба и Земли благоговейно говорили: «Вот живет великий дворник, выполняющий свою работу безупречно."

Наши мечты - это не всегда есть наше предназначение, поэтому когда вы работаете в банке, и получаете 2000$, вроед всё хорошо, есть машина, квартира,семья и дети, но внутри себя вы ощущаете что ваш талант организовывать праздники, что это то дело, которому вы хотите отдать себя - то вы можете реализовать свой внутренний потенциал и профессия, которая у вас постоянно в голове, будет приносить вам в 10 раз больше, потому что жизненная энергия дается нам только для нашего предназначения, и когда мы ощущаем силу своего потенциала - мы реализовываемся на 100% оставляя след в истории человечества.
Иначе, зачем мы тут?

Sort:  
 3 years ago 

Очень классно👍👍👍. Фото красивые😊

Спасибо большое)

 3 years ago 

Читаю и завиду) Только во взрослом возрасте поняла, что я хотела бы быть дизйанером и получить образование в этой области :)
Пост очень содержательный и красивый!

Люда, приглашаю вас как творческого человека принять участие в конкурсе Визуализируй мечту, который проходит в сообществе ArtSteemit

https://steemit.com/hive-121969/@veta-less/art-contest-visualize-your-dreams-by-artsteemit-prize-30-steem

Ух ты, я обязательно приму участие, спасибо за приглашение!))

 3 years ago 

Спасибо! Мне будет очень приятно вас видеть среди участников :)

Отличный пост! И да - дизайнер - это круто!

Спасибо. Но в посте я как раз пишу о том, что это не совсем та мечта, я пишу обратное, как мечта может привести человека к истинному предназначению, и оказывается что твоя мечта совсем не то, от чего ты будешь счастлив))

Я предлагаю не спешить! Изучив психологию и всё остальное, потом легче будет находить общий язык с клиентами!
Это я про дизайнерство!
Давно хочу себе визитку сделать)

Согласна с вами.
По сути большинство профессий связано с психологией ч потому что там где человек - там его и сознание. Клиенты с которыми я общаюсь это целые миры, и чтоб понять клиента, нужно ему обеспечить комфорт, и для этого нужно понимать его боли и приятности, тогда человек раскрывается.
Напишите мне в телеграмм и я вам сделаю визитку)

 3 years ago 

Неужели со слоном🤣?)

Да, с ним, но я ещё думаю какую информацию хочу видеть на визитке
50.jpg

 3 years ago 

Прыгожа

 3 years ago 

Очень круто, когда работа и работа мечты это одно и то же.

Да, согласна, спасибо за комментарий, всегда нужно стремится жить, так как хочет "внутренний ребенок", тогда открываются другие горизоны и жизнь более яркая)

С удовольствием прочитала ваш пост. Нравятся ваши рассуждения о смысле жизни и предназначении.
Здесь на Стимит вы могли бы научить нас рисовать в Paint.net?
Делать такие мастер класс, чтоб люди далёкие от умения пользоваться такими программами смогли по вашим постам научиться это делать?

Спасибо,приятно читать. Я в данной программе - Paint.net никогда не работала, нужно ознакомится и попробовать сделать пост, спасибо за идею! А какие хештеги делать и єто конкурс ведь можно сделать или просто небольшой мастер класс по этой программе?

Это ваш блог и вы можете писать любые посты. Можете просто оформить как ваши мастер-классы, применив тэг: школа, обучение, программирование, искусство, дизайн, редактор... Для начала мастер- класс, научив тех, кто хотел бы научиться, а потом и конкурсы делать...
Думаю, что за мастер-класс вас будет хорошо поддерживать куратор.

 3 years ago 

потрясающий пост! работа мечты - это просто класс)

 3 years ago 

это здорово) пусть будет только лучше!

Спасибо)а что будет лучше?)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63195.68
ETH 2615.38
USDT 1.00
SBD 2.74