Contest // Topic of the week №37 // What do you think about when you look in the mirror?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Спасибо за интересную тему @slon21veka.
Ссылка на конкурс https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-37-what-do-you-think-about-when-you-look-in-the-mirror

Screenshot_2.jpg

Для меня зеркало является очень загадочным предметом, потому что оно несёт в себе много разных историй, связанных с мистикой и душой.
Моя самая первая мысль о зеркале была когда умерла моя бабушка и мы все зеркала в квартире завесили тканью. Я спросила у мамы, зачем она это сделала, на что она ответила, что дух, который покинул тело, может попасть в зеркало и мы можем его увидеть. В общем для меня эта новость стала интересной и я решила больше изучить эту тему, еще будучи маленькой.
Конечно меня понесло в страшные истории, и они говорили о том, что зеркала - это порталы в другой мир, что сущности разные могут проникнуть через зеркала..
А раньше ведь лужи и водоёмы служили зеркалом..)

photo_2020-01-08_07-37-17.jpg

Но... как говорится, на чём фокусируешься, то и получаешь. Я начала фокусироваться на хорошем и перестала бояться зеркала.

Сейчас -когда я смотрю в зеркало, я вижу своё отражение. Иногда, когда моё настроение плохое, я вижу грустную кучерявую девушку, а когда хорошее, вижу, как светятся мои глаза)

А по поводу черного зеркала, как то мы с другом шли и обсуждали, почему сериал называется именно так и я очень удивилась, что название "Черное зеркало"- означает потухший экран дисплея. То есть когда ты смотрел в телефон, и он выключается - ты смотришь в черное зеркало) удивительно)

Спасибо за конкурс!

Sort:  
 3 years ago 

Возможно нам просто с детства навязывают шаблоны и потом мы уже боимся того, что нам навязала социум. Как вариант. Хотя мистику тоже не исключаю. Фото на улице просто супер!

В детсве всегда интересуешься всем если особо не зная нечего.

и во взрослом возрасте тоже)) мне 26 и я так же не знаю ничего)

 3 years ago 

Сколько помню то всегда при умершом закрывались все поверхности зеркальные

угу, потому что типа портал в потусторонний мир

 3 years ago 

Черное зеркало, да, стоит выключить телефон и мы можем увидеть себя

За потухший экран не знал

Интересно, а сейчас завешивают или уже забили на этот ритуал?

ритуалы и традиции всегда находят своих приверженцев, как и секты...они никогда не пустуют

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68625.09
ETH 3746.53
USDT 1.00
SBD 3.76