Contest // Topic of the week №35 // How many hours a day do I sleep?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Сколько часов в сутки я сплю?
Спасибо за возможность учувствовать в конкурсе @slon21veka

Screenshot_4.png

Я люблю спасть, если считать в минутах, то 8 часов * на 60 минут = 480 минут

Screenshot_1.png

Для меня сон всегда был очень важным. Даже когда мои однокурсники или одноклассники не спали ночами - я в большинстве случаев всегда выбирала сон, потому что для меня этот фактор очень важен.

Помню, когда-то я поехала в лагерь, когда мне было 10-12 лет, и я там не могла выспаться, потому что когда вожатый уходил, у нас начинался движ и уснуть было невозможно) Может мне такая группа попалась, не знаю)

Screenshot_2.png

Но когда я вернулась домой мама сказала, что испугалась, так как думала, что я умерла) спала больше суток, очень крепко)

Screenshot_3.png

Ох, это наверное самое моё интересное из разряда снов.

А если говорить про сон серьезно - то он прям для меня очень важен и на первом месте, потому что, так как мне снятся сны, я ложусь спать в большей степени с азартом увидеть что то новенькое, так как в реальной жизни я фильмы и видео очень редко смотрю, может разве что раз в месяц, и то не факт, предпочитаю свободное время занимать тем, что помогает мне развиваться как личности.
А сон - это прямо огромный кинозал, который построило моё подсознание, и я с удовольствием просматриваю любые серии, где иногда я -герой, который спасает мир, а иногда я просто какой то бомж, или убегаю от преступников или выхожу замуж. Очень много интересного обычно под вечер готовит мне моё подсознание.

Screenshot_5.png

Не смотря на мою любовь ко сну, я никогда не засыпала на уроках или в общественном транспорте. Может это из-за того, что я всегда высыпалась..

Интересно почитать про другие посты, потому что у каждого ж своя история со сном.
А я тем временем пойду спать)

Всем хороших сновидений и побольше выигрышей)

Sort:  

Я люблю спать, но не люблю спать до обеда) столько потерянного времени) поэтому, если я хочу выспаться, лучше ложиться пораньше, потому что независимо от продолжительности сна, я скорее всего проснусь в одно и то же время.:))
Обожаю спать в машине, меня укачивает в поездках и даже если мы едем очень долго, большую часть пути я просплю))

ух ты, а у меня не получается просыпаться в одно и то же время. У моей мамы тоже есть внутренний будильник, когда бы она не легла, всегда встанет в 6.00)

Это ты на заводе не работала🤣👌🏻Шутка))

 3 years ago 

Вооо, я если села в автобус или электричку отрубаюсь ещё до того, как тронулись.
В машине держусь не спать, чтобы мужа в сон не тянуло. А теперь ещё я сама за рулём, не поспишь :-)))

Спокойной ночи!)

спок нок)

 3 years ago 

Впервые вижу человека, который высыпается ))) 🤣😅

ну я всю жизнь сплю практически))

 3 years ago 

Спать всю жизнь - мечта Сороки.

 3 years ago 

Я обожаю спать… мне нужно много сна…
Но дел, хочух и тд почему-то всегда больше…
Поэтому я как зомби после 5-7 часового сна.
А остальным моим семейным хватает такого…

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61497.04
ETH 2478.29
USDT 1.00
SBD 2.66