Contest // Topic of the week №32 // How far do you live from where you were born?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Спасибо за предложение такой интересной темы @slon21veka

"Как далеко я живу от того места, где я родилась?"


На сегодняшний день я уже более чем 2 года живу в Киеве и совсем не жалею о своём местоположении в течении этого времени. На самом деле есть идея, чтоб переехать куда то еще, только ради путешествия, но пока что я обитаю в Киеве.

Родилась я в третьем по количеству людей и площади городе - Одессе. Численность населения на 1 января 2021 года составляла1015826 человека.
Я не скажу что это город плохой, я вообще отхожу далеко от концепции, что есть плохие и хорошие города. Есть города свои и не свои. Вот про Одессу могу сказать то, что это н мой город, потому что атмосфера и ощущения себя в нём мне не доставляло удовольствия, поэтому в 2019 году, в сентябре я уехала, оставив края, в которых я родилась.

Если смотреть по карте, то по Трассе Е-95 (Одесса-Киев) 474 км добираться на машине 5ч 14м. В целом не долго.
Я не была в Одессе уже пол года. Зимой приезжала к своим друзьям, навещала маму. Была идея поехать в сентябре, но почему то особого желания не возникло. Загорелась лишь от того, что могу поехать далеко куда то на поезде, или на автобусе. Но.. пусть это будет не Одесса.

Screenshot_1.png

С Одессой у меня связано много событий, как минимум важных в моей жизни, окончание садика, колледжа, школы, устройство на первую работу графическим дизайнером и дизайнером интерьера.

photo_2021-09-06_16-36-59 (2).jpg

На фото, за школьниками, можете заменить Одесский оперный театр. Помню время, когда мы фотографировались, я с подругой-Вероникой, пришли в штанах хоть учителя 100 раз говорили, будет общее фото, все девочки должны быть в юбках. Мы такие: "...ес оф кос", так как мы были два шалтая болтая, особо никто не удивился, но фото интересное, потому что мы на нём выделяемся.

photo_2021-09-06_16-36-59.jpg

А это, я мелкая на фоне морского вокзала, как видите, отеля еще совсем нет. Эх, были времена, когда было мало застроек. А сейчас...))

photo_2021-09-06_16-36-58.jpg

Еще поделюсь одним фото с моего детства. Это причал, возле Морского рыб.порта, недалеко от Черноморска( прошлое название Ильичевск). Это фото тоже раритетное, потому что сегодня этот пляж застроенный прям до воды, и пройти на пляж просто нельзя. потому что по периметру бетонный забор, как раз там где я стою на фото.

Теперь про Киев. Киев- это родной город. Киев - это перспективы, друзья, осознанность и любовь с первого взгляда. Я в Киев в первый раз приехала, когда мне было 6 лет, я сбежала с дома и уехала в Киев на один день. Весь день я провела в метро, так как в Одессе метро не было. Я просто ездила и радовалась тому что есть, и уже тогда я понимала, что я хочу в Киев. Сейчас я живу тут более 2 лет, и у меня есть друзья, как семья, у меня есть уверенность в этом городе и атмосфера этого города для меня просто волшебная.

Мне нравится, что в Киеве есть как минимум 5 лесов, где можно гулять и соединятся с природой. Сейчас я живу в двух минутах от реки. Тут развита как и городская часть так и природная. Я в восторге от Киева, и как не крути, он у меня на первом месте, хотя я уже была во Львове, в Харькове, Николаеве, Виннице. Пока что Киев остается в моём сердце.

Всем спасибо за прочтение моего поста. Желаю вам хорошей недели и прекрасного настроения!)

Sort:  
 3 years ago 

Много слышу хороших отзывов о Киеве, надо будет обязательно побыть в столице весной-летом.

Я бы не сказала, что тут что то грандиозное (хотя я просто особо не смотрю на достопримечательности) но по атмосфере тебе точно он понравится

Какие раритетные фотографии!!!
Я так понял, что отель на морвокзале мёртв?
Ну а на счёт свой или не свой - согласен!

угу, он не рабочий уже давно...

 3 years ago 

Родной город всегда останется в сердце)

угу...это правда

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 67698.91
ETH 3266.83
USDT 1.00
SBD 2.64