Сборник юмористических стихотворений "Белиберда" №153

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

СБОРНИК ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ №153
поэтического конкурса
"БЕЛИБЕРДА"

СОЗДАН НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ источник


@mgaft1

Молодость под солнцем

Мы молодость на пляже проведём,
Ведь молодость - период баловства.
Под солнцем мы играем и поём,
Но... почему-то закружилась голова.

@mamamasha
Голова кружится от вина,
На пляже выпили сполна,
И всё ради баловства?!
Со змеем не водите вы родства.

@mgaft1
Родства со змеем нам водить не надо,
И яблока пусть не кусает Ева...
Не знали бы Адама внуки ада,
Не попытайся он вкусить от знанья древа!


@zaria56

Жара

Сегодня в мире солнечном - дыра,
Что скажут нам синоптики-учёные?
Как ни крути, достала всех жара!
Кипят мозги, они у нас - копчёные!

Нас окружила солнечная рать,
Всё так серьёзно - в сторону чудачества!
Мы ищем тень, не можем отыскать!
Она от солнца, очевидно, прячется!

@mamamasha
Тени от солнца не видать,
Её придётся долго ждать,
Теперь куда деваться нам,
Ищем тень по всем кустам.

@zaria56
Куда ни глянь - повсюду солнце!
Искать до осени придётся!


Мини-конкурс!

@sptd
Солнечный круг, море вокруг
Это Лето нам его нарисовало.
@vlad26
Море, песок и лысый браток,
Он всё лежит на песочке.
Лежит и грустит, грустит потому,
Что в море уплыли все деньги.
@sptd
Ты не грусти, к морю иди
И позови же Жар-рыбку.
Она все найдёт и всё принесёт.
@mgaft1
Мы рыбку поджарим на солнце,
Съедим мы её всей кодлой,
Мозги у ребят эмбриона...
Но тело годится в Плейбой!
@mag-filosof
Солнце - в центре нашей жизни!
Вы заметили?
Когда солнце в небе светит жарко,
То в душе у нас всегда - весело и ярко!))
@slon21veka
А без солнца скукота...
И не туда, и не сюда!
@zaria56
Признаюсь, друг мой, между нами,
Что я скучаю за дождями!
Уже прогрелась я до донца!
Скажи, зачем нам СТОЛЬКО солнца????
@mamamasha
Нынче солнца правда много -
Боятся все ожога.
@zaria56
Мне давно не восемнадцать...
Как же солнца не бояться.
Словно из духовки жар!
Страшен тепловой удар!))
@anton555
Солнце с морем нам поможет
Загореть и отдохнуть.
А удар ну что, быть может,
Нужно меру знать - вот суть!
@zaria56
Ну, а я люблю без меры,
Укротить - не хватит слов!
Мы давно не пионеры!
Будь готов - всегда готов!
И не трудно догадаться,
Обгораю очень часто!!!)))


mgaft1

Солнечный круг

Как всё счастливо обернулось вдруг,
Не знаем мы депрессии и горя...
И солнца - сумашедший круг,
Улегся на полоску моря!


tanya1963

Круговорот солнца и тепла!

Самое время ехать на море!
Нас соберётся много вскоре!
Начались каникулы и отпуска,
Прочь уходи, грусть и тоска!
Радуются все - взрослые и дети,
Солнце одинакого всем светит!
Это самая прекрасная пора -
Круговорот счастья и тепла!


tanya1963

Море и солнце - день чудесный!

Солнце сияет, пляж и море вокруг -
Прям какой-то заколдованный круг!
Сливаясь, похоже на горлышко банки,
И так до позднего вечера и спозаранку!
Пляжный волейбол - затянулась игра,
В прохладном море искупнуться пора!
Отпуск продлить бы - очень охота!
На память пока - панорамное фото!


peshehod

Рабочий день!

Был день и было его много!
Дремал под кепкой бригадир...
И тут сказал маляр Серёга:
"А нарисую-ка я мир"!

Он взял ведро ярчайшей краски,
И кисть громадную достал,
И сразу махом, без опаски
Он солнце нам нарисовал!

С прекрасным мы, соприкоснувшись,
Стояли, ошеломлены!
А бригадир сказал, проснувшись:
"Пошли работать, пацаны".


peshehod

Внутренний голос!

Был день как день - светило солнце!
С покатых плеч катился пот.
В руках у рыжего эстонца
Дремал в полглаза рыжий кот...

Но адских солнечных пожарищ
Спадал полуденный накал!
"Ну, как тут не бухнуть, товарищ?" -
Мне голос внутренний сказал...


peshehod

Солнечный удар

Играла на площадке Сонька...
Шёл волейбольный женский бой,
А я сидел себе тихонько,
Листая старенький Playboy!

Мельканье женских тел в бикини
Слегка свело меня с ума!
И я, как бедуин в пустыне,
Сидел и, кажется, дремал...

Сидел, потел всё это время...
Вокруг песка, считай, гектар,
А солнце люто прямо в темя
Лило свой смертоносный жар!

Вдруг - бац! Все крутит... Танец бальный...
Мне в рот льют липовый отвар....
И слышу голос я печальный:
"Да это ж солнечный удар!"


peshehod

Совет

Я видел эту "Пляску диких",
Сверкающих на солнце тел…
Дев тонкостанных, луноликих
И каждой обладать хотел…

Но мне сказал приятель Боря,
Он старше был и был мудрей:
"От этих баб хлебнёшь ты горя!
Советую, старик, забей!!!"

Прошло сто лет! Я понимаю,
Что жизнь прошла почти моя,
Что с той поры я лишь страдаю
И Борю вспоминаю я….


peshehod

Отпуск

Ах, отпуск! Солнце и покой!
Девчонки, пиво и свобода!!!
Мгновенье славное, постой!
Остановись хоть на полгода!

Но нет! Проклятый мой смартфон
Звонит почти что ежедневно...
И требует он, как дракон,
Чего-то обещает гневно!

С трудом, как Вий, сквозь дрёму век
Я отвечаю зло, не скрою:
"Начальник - милый человек!
Оставьте, блин, меня в покое!"


peshehod

Шашлык

Солнце, небо, парк, мангал!
Колька, Светка, я, Джамал!
Медитируем, поём!
Рядом пляж и водоём!

Я лежу, кручусь, шкварчу,
Пива тёмного хочу...
Я к нему уже привык,
Потому что я - шашлык!


cvitka

Солнце - Блюдо

Солнце жёлтым блюдом
Жарит нам в макушку,
Дружною семьею бросили подушки,
Бросили кроватки, пледы и диваны,
Вот он - берег моря, вот он - долгожданный.
Ждали тебя долго, проглядели глазки,
Ну, теперь держись ты, берег моря - Сказка.


gektor

Домашнее задание на август

Все разъехались по сёлам,
По курортам, по морям,
Чтобы к сентябрю весёлым
И помятым - там и сям.

А для тех, кто не уехал,
Не волнуйтесь, не беда.
Вместо отдыха - картину
ДАла нам Белиберда.

Чтобы в муках целый август
Мы работали рыдая
И писали на досуге,
Как другие отдыхают.

Каждый день с утра потуги,
Вредный кот и дождь капризный,
А в картиночке по кругу -
Люди радуются жизни.

Шесть утра. Чаёк убогий
И оливка без мартини,
А в картинке - кришна йога
И купальники бикини.

Возвращаешься в берлогу,
А на море - футболисты.
Издеваются, как могут,
Девушки и сёрфингисты.

Ладно, хватит, надоело!
Плюну на пол, рожу скорчу.
Отдохнули? Прилетели?
А я пост как раз закончил…


slavjanka

Что за диво?

Что за диво появилось
На исходе августа?
Это солнце растворилось
В озере с пиявками!

Удивлён честной народ:
"Мы лечили в нём хондроз
И артроз, и пищевод!
Дед Фома даже склероз!

На московской даче в милость
Маяковский солнце ждёт!
А оно тут развалилось,
Без хлопот и без забот!

Слушай, солнце, не противься,
Возвращайся в небеса!
Шарик вкруг тебя крутился,
И хранил нам телеса!"

август 2021

**В сборник №153 "БЕЛИБЕРДА" вошло 15 юмористических стихотворения от 13 авторов и публикуется в проекте "Steemit".

Вот и пролетел август месяц, а с ним и наше жаркое лето.

Нам всем немного грустно - грустно прощаться с ясным небом, горячим солнцем, тёплым морем, отпуском, каникулами.

Не будем грустить, что время так быстро пролетело, ведь мы успели хорошо отдохнуть, загореть, оздоровиться, чтобы с новыми силами приступить к творческому процессу в нашем конкурсе!

И пусть впереди осенние дожди и зимние морозы, важно всегда хранить в душе летнее тепло и щедро дарить его тем, кто рядом.

А в ваших произведениях сохранился весёлый летний жар, который будет согревать не хуже солнышка тех, кто их читает!

Спасибо всем, кто участвовал в конкурсе, кто поддерживал лайками и донатами участников, спасибо нашим спонсорам @avoicest, @mamamasha, спасибо нашему куратору @mamamasha!

Если у вас есть пожелания, предложения, замечания по ведению конкурса, пишите.

Поздравляем с началом осени, желаем всем крепкого здоровья и творческих успехов!

Вознаграждения:

За участие: 2.000 STEEM - @mgaft1, @zaria56.
За мини-конкурс: 0.300 STEEM - @sptd, @vlad26, @mgaft1, @mag-filosof, @slon21veka, @zaria56, @mamamasha, @anton555.

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369.
Куратор - @mamamasha.

Присоединяйтесь к нам, с нами весело!

Sort:  
 3 years ago 

Круто! Спасибо
Конкурс возобновляется?

 3 years ago 

Да, только с сообщества БРУ по вашему приглашению.) Спасибо вам!

 3 years ago 

Вам спасибо, что таки решились) будем учавствовать

I used google translate to understand what are the poems about and I believe uncle Google made it even more funny or at least more surrealistic :))

Example:
"I want dark beer ...
I'm already used to it,
Because I'm a barbecue!"

Hello friend,

Uncle Google isn't very intelligent in translating poetry. However, if you point me to the one you tried to translate with the help of the said uncle, I can try to show you the difference =)

 3 years ago 

Майкл, Пешеход написал от лица - шашлыка, поэтому перевод правильный.)

Я лежу, кручусь, шкварчу,
Пива тёмного хочу...
Я к нему уже привык,
Потому что я - шашлык!

Я бы перевел так...

I lie there, I turn around, and hiss and squirt.
I want someone to pour a dark beer all over me,
I am used to it by now
Because I'm a kebab on a skewer!

 3 years ago 

Здорово получилось, так намного понятнее!) Свои люди всегда помогут в переводе!

Это точно. =)

 3 years ago 

Есть такая фраза от peshehod, который пишет стихи с юмором! Там речь идёт от первого лица - шашлыка, который мы едим.)
There is a phrase from peshehod who writes poetry with humor! It is in the first person - the kebab that we eat.)

Aaaah, that would make sense :) Thanks!

 3 years ago (edited)

Заходите к нам почаще и весёлое настроение вам обеспечено!)
Visit us more often and you will be in a cheerful mood!)

 3 years ago 

Спасибо за приз!
Здравствуй, Белиберда!

 3 years ago 

Здравствуйте, Мария. Хорошего настроения!

 3 years ago 

Интересный конкурс получился!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63094.38
ETH 3148.11
USDT 1.00
SBD 3.88