Contest // Topic of the week №21 // My favourite number!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

С детства нравилась цифра 7, потому что седьмой день был днём отдыха. Один единственный выходной в неделе. В субботу после школы приходила домой и за уборку: протереть пыль, помыть полы во всей квартире и надо было сделать ещё и уроки.

Ну, а в воскресенье - отдых всей семьей на природе! И это самые счастливые дни!

Счастливая и магическая семёрка. Она и семь-я и сем-я!

Почему ещё мне нравится цифра семь? Потому что мой день рождения четырнадцатого числа, а это сумма двух семёрок.)

Даже в моём логине на стимите присутствуют семерки. Целых две! Цифра 7 приносит удачу, а здесь двойная удача! Правда между семёрками цифра три, но она тоже счастливая. В нумерологии цифра 3 означает наличие явных или скрытых талантов и творческих способностей. Они у меня есть! Главное же позитивное значение числа 3 - это жизнелюбие и всепобеждающий оптимизм.

Цифра три близка мне с детства, мы жили в квартире номер три. В старших классах мне нравился мальчнк, который жил в квартире 37. Вот откуда мои любимые цифры взялись!

Для участия в конкурсе Contest // Topic of the week №21 // My favourite number! // от @slon21veka.

Sort:  

Отлично!

 3 years ago 

Спасибо!)

Интересная тема и вы её прекрасно раскрыли.
Пожалуй тоже поучаствую с любовью к восьмёрке )

 3 years ago 

Спасибо большо. Восьмёрка - хорошая цифра! Давайте побыстрее, сегодня крайний день.

Спасибо. Я уже пишу и в процессе фотографирую )

Очень приятные цветы. А нумерология это довольно интересная тема для размышления. Можно сказать по ней пол Китая живет.

 3 years ago 

Обожаю ландыши за их аромат. А у вас какая любимая цифра?

Все довольно банально. 11 так как это день моего рождения. И Фамилия у меня начинается с первой буквы и везде по Фамилии меня первого вызывали. :))

 3 years ago (edited)

Всегда первый, повезло с фалимией.)

В школе я так не думал :)

 3 years ago 

Я тоже любила цифру 7. Даже год свадьбы 77, день свадьбы - 17 декабря, заявления подавали 7 октября.
Но в прошлом году 17 декабря в день свадьбы умер сын...и я немного охладела к семерке...Здравствуй, Лилечка!

 3 years ago 

Грустно.

 3 years ago 

С детства моей любимой цифрой является цифра 3, так как самы смелые решения начинается с цифры 3.
Считаю до 3 и пригаю в речку.... 1...2...3... юхуууу

 3 years ago 

Хорошая цифра!)

 3 years ago 

К стате, сегодня опять произошло "волшебство" с моей любимой цифрой 3. Мой друг с 3 попыдки и не без моей помощи, всё-таки подал документы на гражданство Европейского Союза. Наша общая победа!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60893.72
ETH 2624.62
USDT 1.00
SBD 2.56