Collection of humorous poems "Beliberda" №164/Сборник "Белиберда" №164/ #club5050

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

СБОРНИК ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ №164
поэтического конкурса
"БЕЛИБЕРДА"

СОЗДАН НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ источник


@tinochka2

Где уж тут надеяться?!

Стало очень холодно птицам в ноябре,
Неуютно, голодно... Как же дальше жить?!
Как листок осиновый в снежной бахроме,
Бедненький воробушек на ветру дрожит...

Заболело горлышко - шарфик не помог...
Хочет звать подруженьку - слышен только хрип.
Где уж тут надеяться?! Ей же невдомёк,
Что у ненаглядного то ль ковид, то ль грипп.

Он сидит, расстроенный, на глаза - берет...
Улетать не хочется, ну, да что сидеть?!
Написал бы оду ей - только не поэт...
Эх, с таким "вниманием" можно захиреть!!!

@zaria56
Я стихами говорю,
Что достал уже ковид!
Пожелаю воробью:
Пусть заразу победит!))

@tinochka2
Я согласна! Пусть живёт,
Наслаждаясь жизнью!
Ведь от холода вот-вот
Сопли вниз повиснут!)))

@zaria56
Я любуюсь воробьем,
Он мужик приличный!
Носик мы ему утрём,
Будет симпатичный!))

@tinochka2
Носовой платок ему
Я пришлю с носками...
Пусть же выстрелит Амур
В сердце его дамы!


@zaria56

Под фонарём

Который час сижу - жду воробьиху
Под фонарём из жёлтого листа!
Фуранька, шарфик - нарядился лихо,
Как говорится, это неспроста!

Таких, как я, вокруг меня немало,
Наверно, спутать можно слегонца!
Я нарядился, чтоб меня узнала,
Ведь воробьи, как братья из ларца!

Пообещала, давеча, намедни...
Кокетливо чирикнув на ходу.
Я ей сказал, что под листом последним
Её сегодня утром подожду!

Смотрю на сад опавший погрустневший,
Боюсь, что в жизни всё наоборот...
Пока дождёшься этих странных женщин,
Последний лист-фонарик отпадёт!

@mamamasha
Крепка же любовь воробья,
Готов он податься в мужья!
Ох, и влюбился же он!
Жаль, что в морозный сезон.

@zaria56
Кто к холодам не привык,
Пусть от мороза не гнётся!
Если ты - крепкий мужик,
Значит, в душе твоей - солнце!))


Мини-конкурс!

@mamamasha
Утеплился наш воробушек вчера.
Ждать любимую готов он до утра!
@tinochka2
Потому, что заморозки нынче, в ноябре...
Холодно подруженьке стало на дворе...
@zaria56
Ах, мороз ноябрьский звонкий! Не согреться мне. Досада...
Есть наклювник, есть шапчонка, шарфик есть - сапожки надо!)))))
@tinochka2
Где же взять ему сапожки? - Супермаркеты закрыты!
Подождать ему б немножко... Нет от ковида защиты!
@zaria56
Есть наклювник - думаю, что птица, ковида, как люди, не боится!
Но боюсь, примерзнут к ветке ножки... Может выслать всё-таки сапожки?
@tinochka2
Что ж, идея вовсе неплохая!!! Воробью понравится, я знаю!!!
Будет он счастливым и беспечным, для тебя чирикать будет вечно!)))
@sptd
Идёт зима холодная, шагает по стране.
Оделся наш воробышек, теперь зима любЕ.)
@katalymochka
Воробья погубит капюшон, зря нацепил одежду он,
Эх, жизнь его - нелепица, шарфом он с веткой сцепится.)


mgaft1

Ненужные приготовления

Воробышек надел беретку
И шарфик повязал на шею.
"Зачем, дурашка? Ведь сказала Грета,
Что климат скоро сильно потеплеет!"


tanya1963

Холода любви не помеха

Сменилась осень зимней стужей...
И тут уже прикид теплее нужен.
Одену тёплые одежды
И полечу к своей Надежде!


tanya1963

Если будут холода

И пускай ноябрь уже на дворе,
Нет места осенней хандре!
И, если будет сильно зябко,
Одену тёплый шарф и шапку!


tanya1963

Мода на показ

Связала мама шарф и шапку.
Схватил сын это всё в охапку
И всё одел довольно лихо,
Чтоб щеголять пред воробьихой!


gektor

Воробьиная история-1

Однажды зимою в лютейший мороз
Воробко замёрз и свалился в навоз.

Согрелся, поел, нет, чтоб взять улететь,
Клюв высунул в дырку и начал трындеть.

Котяра подкрался, пырнул его пикой:
"По горло в дерьме, так сиди - не чирикай".

Года пролетели - не те воробьишки:
Читают журналы, газеты и книжки.

Мороз им не страшен - теперь все согреты:
Шарфы вокруг шеи, на темя - береты.

Ведь чтобы чирикать - одежды не надо,
На митингах можно трындеть с голым задом.

Мораль. Выбирай сам, пока ты не в клетке:
Тихонько в навозе иль громко на ветке.


gektor

Воробьиная история-2

Художника обидеть может каждый -
Полосонуть по творческой душе,
Не выдержу и выступлю однажды
Не как поэт, а как пресс-атташе.

Скажу, что я не та уже порода,
Что мой талант давно признать пора,
Хочу писать поэмы для народа
И их чирикать с ночи до утра.

Одену шарф от Жени Евтушенко
И шапочку от Агнии Барто.
И так вам начирикаю поэмку,
Как вам не начирикает никто.


peshehod

А я жду!

Назначила свиданье в октябре.
Я прилетел и жду уже 7 дней!
Погреть бы крылышки мне на костре...
Так прилетай же и меня согрей!

Мороз проник мне слева под крыло!
За горлышко взяла меня ангина!
Я похудел почти на полкило…
Так прилетай скорей, моя Мальвина!


peshehod

Совет

Задумайся о жизни воробьиной,
Сидящий в Думе, толстый депутат!
Крадёшь? Закончишь, точно, гильотиной!
С меня бери пример, мой неразумный брат!

Я маленький, я серый, неприметный.
По зёрнышку клюю! И чтоб ты знал,
Я не храню на даче свой несметный,
Как "Банк России" - золотовалютный филиал!!!

Запомни, братик, нет в гробу карманов!
Десятка жизней, как у кошки, тоже нет!
И чтоб на лесоповале не глотать туманов,
Ты не забудь - бесплатный мой совет!

Продай дворец! Возьми одну печеньку
И клюй! Какую б ветку ты не занимал!
Бери от жизни тихо, по-маленьку,
Чтоб не заметно было, что ты крал!!!


peshehod

Воробей - философ

Стою на перекрёстке я в берете набекрень
И лезет в черепушку мне немыслимая хрень!
Что будто я в Австралии и лето на дворе!
А за спиной Лыткарино в холодном ноябре!

И я трясусь от холода, озябший на ветру!
Поджавши свои крылышки, как лапки кенгуру.
Они в своей Австралии не знают ни шиша,
Как воробьи московские страдают без гроша!

Прислали бы нам зёрнышек побольше и пшена.
Они же не Сибирь, поди, а вроде ж капстрана!
У них же там всего полно: и просо есть, и рис…
А наша экономика стремится только вниз!

Я мыслю стратегически и мыслями делюсь,
Но ничего хорошего я этим не добьюсь!
Забыть друзья советуют про замыслы мои!
Мол, все в России так живут, не только воробьи!

tanya1963
В Украине тоже воробьям не сладко:
Донашивают последние шарфы и шапки.
О себе заботиться надо самому,
Чтобы не замерзнуть прямо на лету!

peshehod
А, Татьяна! Здрасьте!
От такой напасти
Знает каждый воробей:
Чай с малиной и шалфей!


gloriya

Обращение к народу

Невыносим без шарфа холод ноября,
Без теплого - скажу вам, не тая!
И без беретки будет тоже вам непросто,
Если, конечно, не принять грамм сто (по госту).

Сидите вы в своих натопленных квартирах,
Вам невдомёк, что полон мир убогих, сирых!
Мне лапки не согреть без вашего участия,
Примите ж меры для спасенья от ненастья!

За вашу доброту столь щедрую, пусть вам воздастся!
Спасибо вам за шарфик и берет, но лапки красные...
Вы помогите, люди добрые, хоть крошкой хлеба мне,
И вот тогда - чириканьем весёлым, порадую вас по весне!


peshehod

Похмелье

Сижу, чирикаю тут лихо.
С похмелья голова болит.
И беспрерывно воробьиха
Меня который час корит!

Слова жены, как сталь булатная,
Но и легки, как мотылек,
С похмелья - мысль моя квадратная,
Колотит болью мне в висок!

Вот так пернатая пичуга,
Надравшись, как извозчик в хлам,
Летает с пьяных глаз по кругу
И костерит свою мадам!


peshehod

Прививка

Кто антиваксер? Где ковид?
Я - воробей, но я привит!
Меня вчера в крыло иглой
Кольнули вон под той сосной.

Теперь я в стае без опаски
Хожу в берете, а не в маске!
Теперь без страха в кабачок
Я каждый день лечу, дружок!


slavjanka

Птичья загадка!

Разлетелась моя стая...
И кукую я один.
Так вот было раз в Китае -
Каждый гнал нас гражданин!

Будто рис мы ели вдоволь,
А народ, мол, голодал!
Результаты же отлова
Уложили наповал!

Мухи, мыши, крысы, блохи,
Комары и прочий хлам
Развелись в полях, и крохи
Не осталось даже ртам!

МАО принял вновь решенье -
Возвернуть всех воробьёв!
Экономика воспряла!
Я ж, короче, был таков!

Вот сижу теперь на ветке,
Сочиняю вам стишок!
Репу б почесать под кепкой,
Чтоб пошло на пользу! Впрок!

Условия загадки:

1.Как называется эта птичка с картинки в орнитологии? Подсказка - букв мало...
2.Кто выбрал себе такой птичий псевдоним (назвать псевдоним) и ФИО этого человека?
3.Чем человек с птичьим псевдонимом прославился?


gektor

Узнай меня

Ну, неужели стал я неприметен?
И мой народ меня не узнаёт…
Из-за того, что на лице полно отметин,
А шарф раскрыться клюву не даёт?

Да, было в моей жизни много ляпов
И мой портрет для конкурса готов.
"Ну, что за рожа у тебя, Шарапов?" -
Интересуются Славянка и Жеглов.


peshehod

Наша банда

Стою на стрёме я! В кармане пистолет!
И банда наша - воробьи - у магазина!
Увидели, что приоткрыт стеклопакет,
А крошек в "Хлебном" - полная витрина!

И вот таскают, ну, а я держу дозор,
Чтоб не узнал никто о воровском визите!
Ведь воробей - оно ж от слова "вор"!
Закончите, мне крошку принесите!

tanya1963
Чтоб, стоя на шухере, не тратить нервы,
Лучше крошки было попросить, наверное.
Хотя, кто их такому пежончику даст?
Ведь в таком он прикиде - просто класс!


peshehod

Возвращение блудного воробья

Посмотри на мой новый беретик!
Посмотри на узоры кашне!
Я в лилово-малиновом цвете
Буду петь соловьём в чайхане...

Я покрашу розовым крылья
В цвет вечерней бледной зари
И усилием переборов бессилье,
Просвищу тебе попурри!!!

Эти песни чирикал я в Ницце
И свистел их в Монако я,
А теперь у родной криницы
Дам концерт одинокого воробья!

Пусть мой голос слегка простужен
И что кашляю, не беда!
Понял я, что в России я нужен
И вернулся сюда навсегда!

ноябрь 2021

В сборник №163 "БЕЛИБЕРДА" вошло 18 юмористических стихотворения от 13 авторов и публикуется в проекте "Steemit".

Столько проблем преподнесли юморных и среди них строчками мелькают наболевшие! Спасибо за яркий меткий юмор!

Спасибо всем за участие! Особое спасибо за поддержку конкурсантов нашему куратору @mamamasha!

Вознаграждения:

За участие: 1.500 STEEM - @tinochka2, @zaria56.
За мини-конкурс: 0.300 STEEM - @tinochka2, @zaria56, @sptd, @katalymochka.

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369.
Куратор - @mamamasha.

I would be grateful for the support of the competition by the curators steemit: @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06.

Присоединяйтесь к нам, с нами весело!

Sort:  
 3 years ago 

Призы всем разосланы! Спасибо всем!

 3 years ago 

Спасибо за приз и за чудесный конкурс!

 3 years ago 

Спасибо за конкурс и за призы!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 59965.71
ETH 3286.33
USDT 1.00
SBD 2.36