В поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №164 от @tinochka2. Где уж тут надеяться?!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Стало очень холодно птицам в ноябре,
Неуютно, голодно... Как же дальше жить?!
Как листок осиновый в снежной бахроме,
Бедненький воробушек на ветру дрожит...

Заболело горлышко - шарфик не помог...
Хочет звать подруженьку - слышен только хрип.
Где уж тут надеяться?! Ей же невдомёк,
Что у ненаглядного то ль ковид, то ль грипп.

Он сидит, расстроенный, на глаза - берет...
Улетать не хочется, ну, да что сидеть?!
Написал бы оду ей - только не поет...
Эх, с таким "вниманием" можно захиреть!!!

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-185836/@lilia737/poetry-contest-beliberda-164-poeticheskii-konkurs-beliberda-164-club5050

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369

Куратор - @mamamasha

Сердечно благодарю всех, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

Sort:  
 3 years ago 

Ого, уже есть пост! Как же так быстро-то?!

 3 years ago (edited)

))) А вот так!))) А где же в стихотворной форме?!))) Я уже и "статуэтку" выставила, и скоро "розовый цвет" выставлю...)))

 3 years ago 

Только не ковид.) Уж очень коварный он. Пусть выздоравливает воробушек!

 3 years ago 

Бедный воробышек!
Спасибо, Валюша!

 3 years ago 

Я стихами говорю,
Что достал уже ковид!
Пожелаю воробью:
Пусть заразу победит!))

 3 years ago 

Я согласна! Пусть живёт,
Наслаждаясь жизнью!
Ведь от холода вот-вот
Сопли вниз повиснут!)))

 3 years ago 

Я любуюсь воробьем,
Он мужик приличный!
Носик мы ему утрём,
Будет симпатичный!))

 3 years ago 

Носовой платок ему
Я пришлю с носками...
Пусть же выстрелит Амур
В сердце его дамы!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 63721.78
ETH 3503.08
USDT 1.00
SBD 2.54