Collection of humorous poems "Beliberda" №163/Сборник "Белиберда" №163/ #club5050

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

СБОРНИК ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ №163
поэтического конкурса
"БЕЛИБЕРДА"

СОЗДАН НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ источник


@tinochka2

Жена, пожалуйста

Вот и чёрной пятницы дождалась жена...
Скидки в супермаркете с ночи до темна...
Бегает, скупает всё - благо деньги есть!
Я, как Санчо Панса тут, словно в мыле весь!!!

Из пакетов радугу можно составлять...
В руки не вмещаются - и в зубах держать!
Юбки, брюки, блузочки - всё не перечесть...
Только огрызается: "Ты сюда не лезь!"

В горле пересохло всё - мне б глоток воды...
Ох, беда, дожил же я до волос седых,
Но, как одинокий волк, вою от тоски...
Мне, жена, пожалуйста, хоть КУПИ НОСКИ!!!

@mamamasha
Повезло же с мужиком жене,
Другие остаются дома в тишине.

@tinochka2
Другие дома остаются,
Да самогоночки напьются...
А этот - целый день при ней,
Уже согнулся от вещей!)))


@tinochka2

Вот попал я, так попал

Надоела мне жена, я развёлся с нею...
Молодую полюбил - всем друзьям назло!
Рядом с нею я - герой, каждый миг балдею,
И шепчу на ушко ей, как мне повезло!!!

Но настал тут "чёрный день" - не сказать иначе!
С самой полночи торчу в магазине с ней...
От покупок - кол в спине, ещё чуть - заплачу:
С каждым мигом у меня боль сильней, сильней...

Ну, а милой всё равно, только строит глазки...
Просит уж в который раз денег дать ещё!
И последние гроши я даю с опаской,
Ведь покупкам дорогим уж потерян счёт!!!

Что же делать, как же быть? Подскажите, братцы!
Вот попал я, так попал; вот досталось мне!!!
Представляю, как потом будете смеяться,
Но с повинной головой я вернусь к жене!!!

@mamamasha
Нет уж, дудки для балды,
Про жену гляди лишь сны!
Жене влепил ты оплеуху,
Когда влюбился в молодуху.

@tinochka2
А, может быть, простит она?!
И пожалеет, как жена!
Её одну любить лишь буду!!!
И стану за добро сполна
Стирать, готовить, мыть посуду!!!)))


@zaria56

Монолог мужа сквозь зубы

Не добрый я! И не бюро услуг!
Хочу ругаться! И ругаться грубо!
Уже для сумок не хватает рук!
Стою молчу, рычать мешают зубы!

Немеют руки дёргается глаз...
Заткнули рот, чтоб я молчал, как рыба!
Предупреждаю всех в последний раз!
Не надо скидок никаких! Спасибо!


@mag-filosof

50/50

Жена! Ты думаешь, что вещи
Эти все тебе принадлежат?
Но нет, родная!
Я в #club5050 имею счастье быть!
Там все наполовину!
Придём домой мы с магазина
И половину шмоток сих
На пользу бедных отдадим!


Мини-конкурс!

@tinochka2
Ох, любитель шоппинга у меня жена!
До зубов затарила - и не смущена...
@mag-filosof
Подкаблучник ты, мужик! Нет бы возмутиться!
Но такие вот дела... Приходиться смириться...
@tinochka2
Поздно, батенька, жалеть, коль уже женился...
Надо, милый мой, терпеть, чтоб женой ценился!!!)
@mag-filosof
Я женился на милахе - покладистой и доброй!!!
А теперь... Вся изменилась, став и злой, и гордой...(((
@tinochka2
Что же делать?! Видно сам ты повинен в этом!
Не "прибрал её к рукам", баловал "монетой"...
@mag-filosof
Ладно... Пусть себе балУет, раз шоппинг ей отрада.
Лишь бы шубу не купила! Вот тогда - засада...
@katalymochka
А с чего решили вы, что покупки для жены?
Уж влюблён в который раз. Одевает нынче он Гульназ.
@tinochka2
В жизни всяко может быть - то Всевышний знает...
Мусульманку ж полюбить - вера не прощает!
@mag-filosof
Бог Един и любит всех! Что за дикие законы???
Так и ты, христианин, слушай сердце - не каноны!
@tinochka2
Любовь законам неподвластна, она одна душе - закон!!!
Пусть будет каждый в мире счастлив!!! И не взирая на канон!!!)))
@sptd
Зато радостью полна, будет вся светиться.
Пусть будет счастлива она, хотя бы и на миг.)
@mag-filosof
Ксюша шоппинг полюбила - платья новые раз в день!
Эээ-хххххх))))
А мужик уже не знает, как платить за дребедень!
Эээ-ххххх)))
@sptd
Если любишь ты жену, то её порадуй.
Экономить здесь не смей, радость ведь бесценная.)))
@mag-filosof
Радость-сладость ты моя! Без покупок ты ни дня)))
На тебе бабосики и утри ты носики)))
@sptd
Да, носы курносики. Да и жизнь короткая.
Да порадуй ты меня да побалуйся.)))
@mag-filosof
Родила я дюжину носиков-курносиков!
И за это муженёк приносит мне баблосиков.)))
@zaria56
Слышен голос: "Ай, Никита! Ну, ещё чуть-чуть постой!
Видишь здесь какая скидка! Не грусти, мой золотой!")
@tinochka2
Ох, стоять уж нету мочи! Кончишь ты меня, жена!!!
Убедился я воочью - ты лишь в тряпки влюблена!!!
@zaria56
Милый, ты не будешь против? Завтра мы придём опять!
Дочке, маме, мне и тёте, всем хочу по скидке взять!))
@tinochka2
Разохотилась... Всё, баста! Отправляйся в сэконд-хэнд!!!
Хватит перед всеми хвастать! - Спрячу денежки в момент!!!)))
@zaria56
Осторожней со словами! Я ведь взрослая вполне!
Можешь отправляться к маме! Деньги все давно при мне!)))
@tinochka2
Ну, а ты не хочешь к маме? Надоела - силы нет!
Поиграй пока словами - Я ТЕБЕ куплю билет!)))
@mamamasha
Почему мужик молчит? Он не видит, что жена творит?
Тётю помнит, а свекруху нет, за провинность - к ней билет.
@zaria56
Ох, спасу её едва ли! Окружили! Наказали!)))


mgaft1

Назад в гардемарины!

Вы, окольцованные дуростью в мужья,
Обречены вы на стоянья в магазинах...
Какая, чёрт возьми, галиматья!
А ведь могли служить в гардемаринах.

slavjanka
А, если буковки легли не так,
Без очереди влезли кое-как,
Тогда в букварик загляните!
И умников, как я, гоните!!!
Ко всем чертям!
Привет шутливый - только Вам!

mgaft1
Я лично - не могу, мадам Славянка,
Ей богу, не могу - вот чтоб я сдох!
Эх, если бы мне скатерть самобранку,
Меня бы не застать врасплох!


pehehod

Обещания

Каких случайных фраз нам говорить
Приходится, девчонки, вас любя!
Да! Говорил, что буду на руках носить...
Но только не пакеты... А тебя!


gektor

Мужская история-1

Мужичонок - создание дикое,
Спонсор жёнам, носильщик для дам:
Или в зубы пакеты по-тихому,
Или скалкой по этим зубам.

slavjanka
Скалкой - смысла нет такого.
Чтоб запомнил на века!
Я всегда и так раскован!
Слышь, подруга? Нет?! Пока!


gektor

Мужская история-2

Говорила мне мать ободряюще,
Что семья - сверхбожественный груз
Я нашёл своё счастье, товарищи,
Вот стою, всё держу и не гнусь.

slavjanka
И долго ты стоять так будешь?
Ну, не латунный же ты гвоздь!
Тебя, милок, обходят люди!
Огромен, дядя, такой рост!
Похоже, роль твоя воспета -
"Держатель множества пакетов"
И ты стоишь, как манекен!
Ни слова вслух! Пакет в обмен!


peshehod

Распродажа

Впала в шопинг-раж девица!
Все гребёт, как в исступленьи!
И нельзя остановиться!
Помогите! Нет спасенья!!!

В день тотальной распродажи
Все Тамары, Оли, Зины,
Лили, Светы, Тани даже,
Все приходят в магазины!

Скидки! Сейлы! Расхватайки!
Налетай - подешевело!!!
Я хотел взять балалайку,
Но жена вдруг зашипела!

"Не бери! Там нету скидки!
Нам она не по карману!
Балалайка - пережитки.
Лучше бусы к сарафану!!!"


slavjanka

ИИ. Загадка!

Раз (не помню, в каком!), но в столичном НИИ
Коллектив, голодая, сидел на мели...
Нечто странное быстренько изобрели
И назвали всего лишь в две буквы - ИИ!

Городили на чудо шикарный патент,
Стали Нобеля ждать в сей текущий момент,
А пока разбирались, дадут или нет,
Отвезли в магазин дорогой монумент.

Аванпост был тому "мужику" по плечу,
И никто не спросил про желанье "хочу"!
Хошь-не хошь, а пакеты прими, размести,
Как по морде дадут, то терпи, не взыщи!

Стали дамочки шмотки активно терзать,
Леди цепко из рук, из-под носа хватать!
И, взирая на них, закипал монумент,
Вырабатывал нервами прочный цемент

Он скрипел, но терпел, он молчал, не чихал,
Он пакеты рядами на теле держал!
Всё больше и больше несли истукану,
Пока не вскричал: "А пошли бы вы в баню!"

Вопросы:

Буквы выбираем из первых в каждой строке!

  1. Как зовут Манекена?
  2. Местонахождение данного НИИ (8 букв!)
  3. Из оставшихся литер (больших и не очень!) название другого заведения, где работают по тем же современным направлениям. Буквочек здесь всего 7.

peshehod

Покупаем все!

Это мне надо! И это идёт!
Коля, не стой же как идиот!
На ещё сумку и вот ещё на!
Всё закругляемся! Деньгам - хана!!!


peshehod

Ущерб!

В ноябре есть много дивных дат,
Но 11-го все в моей семейке
В магазине всё скупают нарасхват!!!
И причём за сущие копейки!!!

И на днях жена с ума сошла!
Нагребла! А надо это ей?
В общем, блин, ущерб нам принесла -
На 101 тысячу рублей!!!


tanya1963

Так делать не надо...

Загулял я было с Машкой.
Было дело - дал промашку.
Жена узнала про всё это -
Попал на триста тысяч где-то.

ноябрь 2021

**В сборник №163 "БЕЛИБЕРДА" вошло 13 юмористических стихотворения от 10 авторов и публикуется в проекте "Steemit".

Вот так пошопились! Столько юмора насыпали в "пакеты" и юмор такой весь "разношёрстный": насмешливый, меткий, смелый, увесистый, цепкий!

Спасибо всем за участие! Особое спасибо за поддержку конкурсантов нашему куратору @mamamasha!

Вознаграждения:

За участие: 1.000 STEEM - @tinochka2, @zaria56, @mag-filosof.
За мини-конкурс: 0.300 STEEM - @tinochka2, @mag-filosof, @katalymochka, @sptd, @zaria56.

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369.
Куратор - @mamamasha.

I would be grateful for the support of the competition by the curators steemit: @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06.

Присоединяйтесь к нам, с нами весело!

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо большое за поддержку!

 3 years ago 

Призы разосланы! Спасибо всем!

 3 years ago 

Спасибо за приз и за конкурс! Жду следующую картинку!)))

 3 years ago 

Лилечка! А ты видела, в какое сообщество отправила конкурс?

 3 years ago 

Спасибо, Лилия! Очень приятно))

 3 years ago 

Спасибо и вам за участие! Уже новое задание есть!

 3 years ago 

А почему в другом сообществе? Это не ошибка?

 3 years ago (edited)

Я ошиблась! Новое задание не в то общество отправила:(

 3 years ago 

Еще неделя пролетела... Всем удачи!

 3 years ago 

Спасибо, Мария, за поддержку конкурсантов!

 3 years ago 

Спасибо!

Спасибо большое за приз.

 3 years ago 

приходите ещё!)

 3 years ago 

Очень даже прикольно получилось, приятно почитать

 3 years ago 

умеют повеселить своими произведениями участники.)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 69115.56
ETH 3736.98
USDT 1.00
SBD 3.66