В поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №163 от @tinochka2. ЖЕНА, ПОЖАЛУЙСТА

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Вот и чёрной пятницы дождалась жена...
Скидки в супермаркете с ночи до темна...
Бегает, скупает всё - благо деньги есть!
Я, как Санчо Панса тут, словно в мыле весь!!!

Из пакетов радугу можно составлять...
В руки не вмещаются - и в зубах держать!
Юбки, брюки, блузочки - всё не перечесть...
Только огрызается: "Ты сюда не лезь!"

В горле пересохло всё - мне б глоток воды...
Ох, беда, дожил же я до волос седых,
Но, как одинокий волк, вою от тоски...
Мне, жена, пожалуйста, хоть КУПИ НОСКИ!!!

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@lilia737/poetry-contest-beliberda-163-poeticheskii-konkurs-beliberda-163-club5050

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369

Куратор - @mamamasha

Сердечно благодарю всех, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

Sort:  
 3 years ago 

у какая, всё для себя любимой!) О покупках для мужа даже не вспоминает!)))

 3 years ago 

Да, бывают такие женщины!)))

 3 years ago 

Повезло же с мужиком жене
Другие остаются дома в тишине

 3 years ago 

Другие дома остаются,
Да самогоночки напьются...
А этот - целый день при ней,
Уже согнулся от вещей!)))

 3 years ago 

Класс, Валюша! Всё с натуры!))

 3 years ago 

Ну да... По картинке же!))))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57893.29
ETH 3130.56
USDT 1.00
SBD 2.44