Collection of humorous poems "Beliberda" №161/Сборник "Белиберда" №161/# club5050

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)


дизайн @lilia

СБОРНИК ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ №161
поэтического конкурса
"БЕЛИБЕРДА"

СОЗДАН НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ источник


@tinochka2

Хеллоуин

Снова праздник Хеллоуин, ночь так темна!..
В старом замке пустом загорается свет...
А на улице пара танцует одна,
За которой давно наблюдает скелет...

Обветшали одежды, прозрачны тела,
Выражение лиц, будто хищный оскал...
Видно смерти печать на их судьбы легла,
Когда каждый из них свою жизнь "прожигал"...

"Ты хотела плясать??? Так танцуй же, кружись!
Нынче ночка твоя, до кровавой зари!
Ну, не скалься, прошу, а хоть раз улыбнись!!!"
Но из милого рта лишь одни пузыри...

Он всё яростней руку сжимает её...
"Ночь закончится - праздника год целый ждать...
Но, боюсь, что за год мы совсем догниём...
А "амнистий" не будет??? Нигде не слыхать?!"

@mamamasha
Жутковато немного, честно скажу,
Что-то не рада совсем кутежу.
Нам бы дожить до рассвета с тобой,
Скорее забыть - этот праздник ночной.

@tinochka2
Ты не волнуйся! Всё будет Окэй!
И на тревогу, родная, "забей"!
В призрачной жизни всё будет у нас! -
Если неправда - я вырву свой глаз!!!)))


@zaria56

Я помню...

-Я помню, как мы маски покупали
К весёлому вчерашнему досугу!
-Мне жаль, что нечисть мы не распугали,
Зато боялись подойти друг к другу!

@mamamasha
Как долго будем мы бояться?
За счастье пора уже сражаться?!

@zaria56
Я повторяю снова и опять!
Что я боюсь! Что нужно маски снять!))


@shahariar1

Живи любя

Ты и я - мертвы
300 лет назад.
Я люблю вас,
Я думаю - мы живы.
Наши тела гниют..
Скоро все закончится?
Мы ещё не спим,
Всегда думаем.
Смерть - это тело.
Атта жив.
Ты - моя любовь
Пока мир останется.


Мини-конкурс!

@sptd
Старый праздник Хэллоуин
Постучался в двери!
Оторвёмся вместе с ним,
В чудеса поверим,
Мы сегодня почудим
В этот праздник Хэллоуин!
@mag-filosof
Нынче праздник у ребят
Из Замка привидений!
Танцуют все!
И каждый призрак рад
Волшебному мгновенью.
Эх, привиденья вы мои,
Эрохи Романтизма...
Те времена уже давно прошли,
Счас годы бандитизма!)))
@mamamasha
Хэллоуин! Нет веселее развлечения!
Танцуют все! И даже приведения!
@zaria56
На празднике костюмы нам под стать!
Сегодня мы не золушки и гномы!
Мы в масках, чтобы нечисть напугать!
Как хорошо, что с ней мы не знакомы!
@katalymochka
У пары лица не добры,
В замке окна все темны.
Кажись, я зря сюда зашла,
Лучше б дома я спала.
@notannov
Жёсткие танцы,
Серые лица...
И в жизни она танцевала,
Как дьяволица!
Сейчас остался шанс один -
Оторваться в Хеллоуин!
@mag-filosof
Партнёр - под стать!
Он был банкиром
Когда-то в банке под Каиром...
Теперь, увы, душа его
Страдает в замке.
@tinochka2
Ох, этот праздник для нечистой силы!..
Танцуют все, покинувши могилы.
И темнота ложится им на плечи
В октябрьский этот, долгожданный вечер...
@notannov
И тыквы светят страшными глазницами,
Тем, кто из склепа, озаряя путь...
Ты в этот день не вздумай припоздниться,
Иль о спокойной жизни позабудь!
Глупец ты или гений - зависнешь в мире привидений!
@tinochka2
О, я готов с тобой без передышки,
Моя принцесса милая, плясать!..
Но, Боже мой, коварная одышка
Меня загонит в дряхлый гроб опять!
Спокойной жизни, значит, не видать!
@notannov
Одышка есть не понаслышке
Среди живых. Ведь пандемия!
Спокойной жизни в этом мире
Нам не дождаться. Передышка!


mgaft1

Танцуют все!

Танцуют все! И даже привиденья,
Хоть не впустили их в ворота рая,
Танцуют в забытьи и явно без смущенья,
На странность обстановки невзирая.


tanya1963

Хэллоуин

Сегодня вся нечисть собралась здесь не зря,
Их праздник - Хэллоуин, тридцать первого октября.
В мрачном замке, где лучшее место проведения,
Кружатся в танце жуткие привидения!


tanya1963

Потанцуем?!

В диком танце слились бы тела...
Это пара бестелесна - вот дела!
Но это их нисколько не смущает,
Вечер быть томным обещает...


tanya1963

Жуть

Жутко проходить мимо замка сегодня ночью,
Если сердце слабое, Кондрат хватит точно.
Это похуже страшного сновидения:
Видеть в танце - вот такие два привидения!


peshehod

Бал ковидоносцев

Настала ночь. Вампиры вышли в свет!
Танцуют с бледными подругами своими.
Все непривитые и их иммунитет
Доказан: их фигурами больными!

Вон кашляет один, зелёный и без маски…
Вон зенки красные выпучивают двое…
Им Ковиваком бы ширнуться без опаски!
Небось помолодели бы, герои!

Ну, а тому с безумными глазами,
С кровавой пеной, кашлем и слюной,
Что на работу прёт нетвердыми шагами,
Но всем твердит: "Здоров я! Не больной!"

Таким вакцину принудительно вколите!
И клизму дайте для активизации ума!
Кто не согласен, вы меня простите:
Я после кОвида занудным стал весьма!


tanya1963

Сиди дома!

Танцуют ночью, чтобы не было огласки.
Бледненькие. И все - без маски.
По ходу им терять уже нечего,
Тёмное будущее им обеспечено.
У них есть даже свои праздники.
Хэллоуин! И они его участники.
Целые балы в замке устраивают.
На весёлый лад себя настраивают.
Пугая прохожих воплями дикими,
От которых те бегут с криками.
Настолько жутко на это смотреть,
Самое лучшее - это дома сидеть!


gektor

Осенний бал-1

Пьер Безухов в круженье осеннего бала
Морду пьяную в форточку сунул, как хам:
Привиденье ему кое-что станцевало,
Граф - и танцы и воздух - испортил гостям.


gektor

Осенний бал-2 (подражая Маяковскому)

Серпом по нервам прошлись не раз,
Молотом по башке - не трудность.
Рабочий и колхозница пустились в пляс -
Жива комсомольская юность!


peshehod

Про PRIZM и случайные связи

На танцплощадке я робел и волновался.
И пригласить мадам на танец - не решался.
Как только выберу какую-нибудь леди,
Другой гусар ей набивается в соседи!

И тут смотрю стоит одна такая фифа,
Зелёная как в морге после тифа!
Под глазом - бланш, и смех похож на ржанье,
Но на меня глядит с огромным обожаньем!

Я подошёл к ней как корвет к рыбацкой шхуне
-Как звать? Она мне отвечает: "Дуня"!
Я ей рассказывал про PRIZM и про блокчейн...
И мы слились, как кока-кола и портвейн!!!

Потом была безумная гусарская пирушка!
Я на груди её лежал, как на подушках...
Мы с ней неслись по желобу страстей,
Как в спорте - под названием бобслей!!!

Наутро я смотреть не мог на водку и на пищу...
К тому же, криптокошелек мой был обчищен!!!
Когда ты ночь проводишь с кем-то вместе,
Пароль храни, блин, в недоступном месте!


slavjanka

Великий бал полнолуния. Загадка

Мистический роман в кровавых красках
Созрел по воле автора в тот час,
Когда его герои в чёрных масках,
Спешили Королеву нарядить на бал.

Её облили странным, красным варом,
Последний штрих был маслом нанесён,
Из розы туфельки, аксессуары...
Визжал подручный бес: "Я восхищён!"

Оркестр встречал полонезом гостей,
Звучал сатаны "Полнолуния бал"!
Летит Королева, ступеньки под ней
Уходят всё ниже. Всё выше астрал!

С ударом в тарелки раскрылся камин!
Гробов из него шёл поток... где конец?
И выпавший прах превращался в тот чин,
Который при жизни иметь мог стервец.

По лестнице гости подняться должны
(Толпою торопятся фраки и дамы),
В восторге к колену уста приложить,
Хозяйке раскроются дикие драмы.

Невмочь Королеве терпеть этот бал,
Прошли перед ней подлецы и убийцы,
Воры, душегубы, тюремный подвал,
Король, кавалеры, старухи-блудницы.

Идёт с Мессалиной Малюта Скуратов,
Во фраке Калигула, оба без трости,
Король и с ним прочие аристократы,
И пара вампиров - последние гости!

А что было дальше, не трудно представить -
К двенадцати стрелки свершили оббег!
И в прах фраки с дамами снова распались...
И вдаль Королеву умчал АЗКОРБЕГ!

  1. Как называется роман?
  2. Кто автор романа?
  3. Кто скрывается под аббревиатурой АЗКОРБЕГ?

peshehod

Про танцы и футбол

Среди круженья, суеты и срама
Мне подмигнула страшненькая дама!
"Возьми меня", - со страстью попросила!
Но я был занят: шёл футбол. Судью на мыло!

Кружились пары! Кто-то бил в одни ворота!
Зенит громил Спартак с огромным счётом!
А дама, всё кружилась в чистом поле...
А я стоял, чего-то ждал, как Дзюба на футболе!!!


peshehod

Куплю PRIZM!

Я стоял у стены нецелованный,
Трезвый, бледный, работой измученный...
И мечтал, чтобы PRIZM децентрализованный
Прилетел ко мне, мною недополученный!

Чтобы утром курс - колом стоящий,
Упирался бы баксов в 400!
И чтоб этот тренд восходящий
Продолжал бы расти задиристо!!!

Тут меня объяло сомнение,
Закрутило в танце со свистом...
И возникло вдруг предложение -
Стать валютным авантюристом!

И подруга шепчет и тащится:
"Закупай PRIZM скорее, не мешкай!"
И вокруг все хитро таращатся
С непонятною мне усмешкой!

Я собрал всю наличность в кучку.
Пусть завидуют мне сеньоры!
Помахал Тинькофф-банку ручкой
И купил на всё - PRIZM-мов горы!

slavjanka
Горы где произрастают?
КриптоПРИЗМ про то не знает?
Уж спешит туда Сбербанк,
Древний баловень деляг!
Перекупит за биткоин!
Он считает, что достоин!
Так что, друг мой, будь готов -
Не наломай нечайно дров!

октябрь 2021

**В сборник №161 "БЕЛИБЕРДА" вошло 16 юмористических стихотворения от 13 авторов и публикуется в проекте "Steemit".

Друзья! В ваших произведениях зловещий и мистический праздник Хеллоуин совсем не страшный, потому что пронизан насквозь тонкими нитями весёлого юмора!

Спасибо всем за участие, за то, что поддерживаете друг друга лайками, пишите комментарии простые и стихотворные!

Вознаграждения:

За участие: 1.000 STEEM - @tinochka2, @zaria56, @shahariar1.
За мини-конкурс: 0.300 STEEM - @sptd, @zaria56, @tinochka2, @notannov, @mag-filosof, @katalymochka.

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369.
Куратор - @mamamasha.

I would be grateful for the support of the competition by the curators steemit: @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06.

Присоединяйтесь к нам, с нами весело!

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо большое!

 3 years ago 

Призы всем разосланы! Спасибо всем!

 3 years ago 

Спасибо за приз!!! Так приятно, что конкурс продолжается!!!))) Спасибо за него!!!

 3 years ago 

Если нравится, то будем продолжать.) Спасибо. что участвуете!

 3 years ago 

Конечно, даже очень нравится!!!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60994.68
ETH 2938.03
USDT 1.00
SBD 2.46